Волчий пикап: тест-драйв Volkswagen Amarok (видео)
Опубликованно 05.11.2016 02:12
В Америке пикапы давно нравится это жителям за универсальность. У нас эти автомобили тоже в чести, но со своей спецификой-это больше средство самовыражения. Volkswagen пришел в этот сегмент относительно недавно, в 2010 году, представив свой Amarok.
Amarok был разработан с нуля, и перед конструкторами, было создать надежную программу и pick-up. Именно поэтому в его основу легла конструкция корпуса и его размеры, он оказался почти самый большой в классе, немного уступить Ford Ranger. Несмотря на впечатляющие размеры, силуэт Amarok выглядит собранно. В интерьере сделан акцент на горизонтальные линии, и самая выразительная часть-это передняя часть автомобиля.
Архитектура интерьера-это довольно монументальна и оригинальной. Только определенные типы предметов, ему Volkswagen. Сидя на водителя, сразу же поражают две вещи: расстояние между сиденьями и высота посадки. Теперь вы можете легко смотреть в окно автобуса, не глядя на своих пассажиров ниже.
Рабочее место водителя скомпоновано эргономичный, и все элементы мы и другие модели бренда. Например, даже приборной панели появляется на Поло.
2-литрового двигателя инженерам удалось снять 180 сил и достойного 420 Ньютонов крутящего момента. Если вы принимаете эквивалент литр объем-это на самом деле лучший показатель в классе! Двигатель оказался очень эластичным в 1500 тысячи оборотов, он почти достигает максимального значения крутящего момента, который составляет 1750. Как таковой, "полки момента" здесь нет, но большая часть останется примерно до 4 тысяч оборотов.
Даже несмотря на то, что снаряженная масса пикапа составляет около 2 тонн, мощность двигателя достаточно для перемещения в городе и на трассе. Руль достаточно легкий и информативный, и от упора до упора делает 2.8 оборота. И дозировка ускорения и торможения могут быть очень высокой точности. Подвески pick-up двойной треугольник (независимая), спереди и пружины сзади.
Volkswagen Amarok с автоматической трансмиссией с постоянным полным приводом, который отвечает дифференциал Torsen с распределением 40: 60. При изменении освещения, т. е. когда колеса начинают пробуксовывать, это распределение может измениться: до 65% на переднюю ось и 85 сзади.
Всерьез задуматься о покупке такого автомобиля стоит в случае, если вы всегда мечтали о том, pick-up, вам действительно нужно все поле авто, в состоянии около полутора тонны груза, по колено в грязи, и это не единственная машина в семье.
Мы добавляем слово "Амарок" означает "волк" или "дух волка" на языке инуитов. Слово используется в двух значениях. Амарока считается великим охотником, который, в отличие от волков, охотящихся стаями, атакует свою добычу в одиночку.
Категория: Авто