РФ с помощью нового бренда планирует войти в тройку туристических лидеров
Опубликованно 15.11.2016 18:54
МОСКВА, 15 ноя — РИА новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Россия, которая уже вошла в десятку самых посещаемых стран мира, с новый туристический бренд надеется войти в тройку лидеров назначения в gh планете, заявил во вторник глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Конкурс "Туристический бренд России", запущенный в 2015 году, по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РОССИЙСКОЙ федерации на создание единой визуальной концепции туристических возможностей России.
"Теперь мы должны создать первый бренд, но после некоторого времени возникает необходимость обновить, так как все меняется. Я не случайно говорю о конкурентоспособности брендов, так как у России сейчас есть шанс войти в десятку лучших туристических брендов в мире", — сказал глава Ростуризма, руководство на пресс-конференции, посвященной созданию туристического бренда России и движения одноименный конкурс.
"В прошлом году мы вошли в десятку самых посещаемых стран мира. Почему бы тебе не побороться за тройку? Мы ставим перед собой очень амбициозные, в том числе через механизм использования товарных знаков", — отметил Сафонов.
Категория: Туризм