В Херсоне завершился чемпионат Украины по ралли


Опубликованно 18.11.2016 00:25

В Херсоне завершился чемпионат Украины по ралли

В минувший уик-энд в Херсоне закончил лига ралли, кстати, «на вынос» и серии «Кубок FAU». Главная «айз-стоппером» фестиваль «чумацкий шлях», который включил в себя еще и любителей гонок «Кубок Eberspacher», стало захватывающим Mini WRC Валерия Горбаня.

Кстати, хорошо, что фиолетово-черный гость из WRC с бронзовой экс-победителя кубка мира на руле (на фото), как ожидается, и с большим отрывом выиграл абсолютно все радар-сайтов «Херсонского ралли», но на этот раз, он играл в «показательной программе», не принимая баллов у участников чемпионата.

Второй этап года в Херсоне очень удивлен большим пелотоном, несмотря на последний старт сезона посетить трек собрал более трех десятков членов экипажа. В общем, вопросы на ценные бумаги остаются открытыми, что в моноприводных классах «2WD Open» и «2WD». В первом случае, Михаила Горшкова был последний шанс победить Павла Копыльца. Лидер в классе менялся в случае победы одессита и прибытия черкащанина ниже «серебряной» позиции. Но Пол не намерен «играть на пути». Откатав эффектными парная гонка шеф-место, определить структуру сразу задал темп первый полный - «допе» в карьере. Бросить вызов ему, решился Игорь Лохман, который был единственным из участников категории, который показал, сравнимую скорость на трассе. Их противостояние завершилось в последнем туре «допов», когда Игорь вынужден был завершить этап досрочно. Горшки выбыл из борьбы еще раньше. Но потому, что за чемпион в этом году на подиум поднялись местного водителя Федора Андрющенко, и сумел не потеряться в большой компании мужчин, Дарья Бакай. К слову, в классе «2WD Open» с десяток машин было много на «Херсонском ралли». Но вот добраться до финиша после традиционно коварны карьеру удалось только четырех членов экипажа.

Зачет «2WD» выглядели гораздо менее представительным, но три из четырех участников были претендентами на победу в год. Лидер " Владимир Гнатенко, который может побить Александр Медведченко, хотя и гораздо менее мощный и менее быстрый автомобиль. Немного меньше шансов стать лучшей в сезоне, имела Зулихан Биджанова. Жаль, но борьбы не получилось. Гнатенко на право главным фаворитом выиграл все «допы» гонки, больше доверия, записав на свой счет четвертую победу в пяти дебютирует в этом году. Медведченко занял второе место, а тройку призеров этапа замкнул Игорь Белоусов.

Не получилось борьбы и в колесах классов технологии. Если не считать короткого «поединок» на «Таврическом», то через пару «допов» заняла лидирующие позиции Борис Ганджа, из которых постепенно отставал Дмитрий Тананевич. Третье место на этапе Чемпионата был младший, Вячеслав Проценко, очень порадовавший всех присутствующих на высокой скорости на поле. Если это не зло, на СУ6, это киев может быть на подиуме этапа чемпионата. И пока он не получил только «бронзу» в классе «N4».

В итоге, после укатившим «за горизонтом» Горбанем второй строке общего протокола гонки и победы в «абсолюте» и в зачете «N4» на этапе Чемпионата Украины записал в свой актив Ганджа. Чуть ниже был сидеть в списке Тананевич, но одесса вновь завершили ралли заранее, позволяя подняться на подиум, Сергей Потийко (также второе-в «N4») и Антону Корзуну (победа «4WD Open»). Кстати, последнее из этих категорий является самым маленьким на финише. Второй, и последний в она стала Николай Никитюк. Но Николай еще до начала «Херсонского ралли» обеспечил себе победу в категории дополнительные участники на машинах выпуска до 2000 года – «Трофей «Rally Legends». Лучшим же в этом рейтинге на последней гонке был Андрющенко.

В споре команд на «Херсонском ралли» лучшим на этот раз стал киевский коллектив «Vortex Racing Team». Однако, даже «баранка» для этапа «Odessa Rally Team» не помешала ей оставаться лидером сезона.

Это последняя гонка года все решалось в рейтинге национальной серии «Кубок FAU». Согласно правилам, участники получили в два раза количество очков, а потому кандидатов на ценные бумаги оказалось более чем достаточно. Сначала уверенно пелотон один повел нынешний глава Николай Кузнецов. Но затем, любимых ждали не один, а два побега, после первой поломки экипажа успел восстановить свой автомобиль и выйти на последний из трех туров, ралли-положение досрочного отделки. В итоге победу на этапе «Кубка» взял Сергей Рудьковский, и вот второе место Александр Медведченко легко было на первой позиции по итогам сезона.

Свои награды получили и лучшие пилоты клуба ралли серии «Кубок Eberspacher», которая не была выполнена в «абсолютном» зачете без технического разделения участников на классы. Три прохода на коротком гравийному «допу», большая часть которых была построена на расстоянии «профессиональный» трек, легко выдвинул экипаж Алексея Гладченко / Сергея Дворского (Honda Civic). «Серебро» и «бронза» заслуженно взял Алексей Hornet / Андрей Сидоркин (Subaru Outback) и Анатолий не / Олег Мацепура (Skoda Fabia).

Согласно документам организатора

Фото Николая Ильяшенко


banner14

Категория: Спорт