VW завоевал личный "титул" международной серии TCR
Опубликованно 11.12.2016 05:05
Финальным этапом международной «туринговой» серии TCR стал двойной гонки в Макао. И судьба главного кубка решили буквально в последний рас!
До начала одиннадцатого в этом году) в выходные из главных фаворитов осталось два. Британец Джеймс Нэш Seat задал хороший запас семнадцать очков от ближайшего преследователя, швейцарец Стефано Комини на VW. Шансы на победу испанца Пепе Ориолы (Seat), или француз Жан-Карл Верне (VW) рассматриваются значительно ниже, но оба вели плотную борьбу за бронзовую медаль в этом сезоне. Обратите внимание на то, что успех Нэш в предыдущие запуски «не прошло незамеченным» в Макао, его автомобиль получил максимальный балласт, то, что машина противника была на 30 килограммов легче.
В практике один раз отличились, пилоты Honda, в частности, Тьяго Монтейро и Джанни Морбиделли. Но в квалификации сразу два автомобиля команды VW гораздо сильнее, чем все другие участники. Vernet быстро занял третье место сводный протокол Monteiro двух секунд, и стала четвертой Антти Бури (Seat) французский ушло почти четыре! Кстати, во многом эти результаты были из-за особенности места чрезвычайно узкой городской трассы и непогоды, которая залила и без скользком асфальте в дождь.
Какой-то хаос продолжался в первой гонке, в которой зрители увидели множество инцидентов, выезды машины безопасности, и даже остановку прибытия. Извините, но участники смогли преодолеть только пять кругов, что составляет половину от планировавшейся расстояние, потому что на финише, пилоты получили половину очков. Лучше начала оказалась Комини, которому удалось избежать большого количества столкновений в первых поворотах. На трассе сразу же автомобиль безопасности, но после перезагрузки аварии следовали одна за другой. В том числе не избежал контакта с отбойником и Nash, разворотивший себе левой задней подвески. Кроме того, даже «баранка» в первом заезде против победы Комини, пока она сохранила Джеймс первую позицию в протоколе сезон, но с преимуществом планшета. Подиум гонки завершена Верне и Монтейро. К слову, Жан-Чарльз смог взять на себя инициативу в борьбе за третье место в серии, на три очка впереди финишировавшего пятым Ориолу.
К счастью для Nash его механику, создали маленькое чудо, сумев восстановить болид к началу второй гонки уик-энда. Вот начало английского пришлось на 18-й позиции, в то время как Комини стоял на «поуле». Руководство по сигналу пожар захватил Monteiro, опередивший обоих пилотов VW, и зрители вновь с замиранием сердца следовал традиционной для Макао «крэшами» и столкновений в достаточно многих взвод. В конце пути был еще раз заблокирован жертв болидов на четвертом круге, что новая не удалось пройти всю дистанцию до финиша и набрать общую сумму баллов). Не желая рисковать, в последней части гонки Комини спокойно уступил две позиции наиболее раздражающих преследователей, но все же набрал гораздо больше очков, сумев пересечь, что на восьмой позиции, Нэш. Победу же праздновали Monteiro, компания, которая будет на подиуме составили Верне и Ориола.
Поэтому сотрудники «титул» международной серии TCR в последних турах сезона был выдран VW, отметившийся и бронзы. И Seat, соответственно, потерпела две неудачи в Макао, оставляя за собой «утешительный», «деньги». Кстати, в «импровизированном» рейтинге брендов два производителя поменялись местами: испанцы, имеющие гораздо большее представительство в кучу, набрал значительно лучшее количество очков, отодвинув VW на второй, и Honda на третье место.
По материалам TCR
Категория: Спорт