Facebook представил стратегию борьбы с фейковыми новостями
Опубликованно 17.12.2016 01:04
Об этом пишет Русская служба Би-би-си.
Как отметил вице-президент по работе с Новости Джон Hegman, в социальной сети понимают необходимость бороться с распространением ложной информации, но в то же время Facebook намерен сохранить свою роль в качестве открытой платформы для обмена информацией.
Начнем с того, что компания будет помогать пользователям возможность объявить фейковых новостей. Если он заявляет определенное количество пользователей, новость будет отправлена на рассмотрение в Агентство Новостей и других сторонних компаний, которые factchecking (проверка информации).
Новости, не подтвержденные фактами, не исчезнет из социальной сети, но они будут помечены как "спорную" и ниже появятся в новостных лентах пользователей. Такие новости могут быть общими, но в этом случае, пользователь получит еще одно предупреждение, что новость является "спорным".
Кроме того, Facebook ведет алгоритм, который не позволит спамерам работать в социальных сетях под именами реальных новостей.
В последние годы многие критиковали Facebook за неспособность противостоять наплыву поддельной новости.
В середине ноября, основатель компании Марк Цукерберг ответил на обвинения со стороны критики в том, что поток лживых новостей в социальных сетях якобы стала одним из факторов, которые привели Дональда трампа на победу в президентских выборах в США. "Идея о том, что фейковых новостей на Facebook как-то повлияло на исход выборов, довольно странно", - заявил Цукерберг, выступая на конференции в Калифорнии.
Категория: Культура