Золото скифов, или Музейная тяжба тысячелетия


Опубликованно 20.12.2016 00:32

Золото скифов, или Музейная тяжба тысячелетия

Анна Михайлова, РИА Новости

Окружной суд Амстердама принял окончательное решение о судьбе эксклюзивную коллекцию золота скифов, которая была проведена на выставке музеев, незадолго до воссоединения полуострова с Россией, будут улицы Киева. Крыма и Украины, что стороны не могут разделить выставок двух лет. Дошло до того, что Киев и вовсе предложил оставить артефакты Нидерландов, только, что не уехали обратно в Тавриду. Металл раздора

В споре были представлены три страны: Россия, Украина и Нидерланды. Изначально, проблема носила скорее бюрократический, политический характер. Когда экспонаты были в Амстердам на выставку "Крым: золото и секреты Черного моря" в начале февраля 2014 года, полуостров еще входил в состав Украины.

И по договору, который подписали четыре крымских музея, представили двух тысяч артефактов для экспозиции этих объектов считаются национальным достоянием государства.

Эта формулировка, и дал в Киеве формальные основания претендовать на скифское золото Крыма после того, как полуостров встретился с Россией.

Однако, в этом же договоре указано, что коллекции должны быть возвращены в те музеи, которые были переданы, и в чьих культурных средств, которые были. Таким образом, ни один из других органов в них, не имеют право получать.

Руководство музея Алларда Пирсона, и сделал сообщение, не было сделано, чтобы решить для себя, кому возвращать экспонаты, и не придумал ничего лучше, как "арест" всей коллекции.

Во-первых, проблему решить в принятии заказа, но многомесячный обмен письмами на уровне музейщиков и Министерства культуры ничего не дал. Крымские музеи подали коллективный иск, но суд бесконечность затягивалась.

Вскоре он присоединился к делу в Киеве, и был обрастать новыми оттенками не культурный характер. Напряжение в отношениях между Россией и ЕС-это события на юго-Востоке Украины и крушения над Донбассом малайзийского boeing 777, на борту которого находилось почти 200 граждан Нидерландов, по сути, сделали правового спора в политический процесс.

Мнение о том, куда должны вернуться из Крыма выставок, стали высказывать не специалисты, и европейские политики. Киев сначала потребовал признания права собственности в коллекции Украины, что незамедлительно сделал Министерство иностранных дел Нидерландов, строго говоря, не имеет власти. Затем, постановлением Печерского суда, также не является компетентным для принятия таких решений, Киев ввел виртуальный ареста в музеях значение.

И 3 декабря Украина и вовсе обратилась в Интерпол, что экспонаты в Международный розыск по запросу не ясно, откуда взялся в Украине "прокуратуры Республики Крым". Последнее так странно, учитывая, что все знают, где эти два года находится в коллекции. "Да, скифы...", но кто это?

Скифы — древний народ, населявший степи между Дунаем и Доном 8-го века до н. э. до второй половины 3-го века.c. Прежде, чем скифское царство было разрушено готами, его столица находилась в Крыму. Это объясняет богатство полуострова, артефакты эпохи. Большинство артефактов было найдено в гробницах — насыпных курганах.

В соответствии религиозные верования скифов, золото олицетворяло вечную жизнь, таким образом, крышку и одежду покойника покрывали роскошные изделия из драгоценного металла. Эти предметы изготавливались вручную по особой методике, которую мастера передавали из поколения в поколение. Наиболее часто в продукты появлялись животные, как реальные, так и фантастические.

Тем не менее, значение этих выставок не было, из чего они сделаны, и в его странности. Большинство могил были разграблены, либо скифы, либо их потомками, за то, что каждый дошел до наших дней артефакт — на вес золота.

Например, самая важная выставка, пробки в Амстердам коллекции Керченского историко-культурного заповедника, является двусторонней скульптурное изображение "Змееногой богини". Этот памятник работы Боспорского мастера для проведения известняка, но его уникальность ценится более, что тяжелый золотой бляшки.

Естественно, что киевские музеи стараются дополнить свои коллекции подобные Крыма редкостями. Не менее очевидно и желание Амстердама задержать себя известный коллекция как можно дольше. Дисплей выставки "Крым: золото и секреты Черного моря" А судьи кто?

Первая и единственная аудитория скифское золото в окружной суд Амстердама состоялось лишь в октябре этого года, приговора только после шести недель. Характеристика судебной системы в том, что решение является окончательным.

Ранее отмечалось, что если вердикт будет не в пользу Крыма в стороны, потери музеев полуострова огромны, но, что еще более опасно, это создаст прецедент, достаточно консервативного музейного сообщества. Хранители опасаются отправлять выставки для выставки в другом государстве.


banner14

Категория: Культура