В автодоре рассказали свою версию причин плохого качества украинских дорог
Опубликованно 20.12.2016 05:13
Об этом заявил "Киевавтодоре", но водители сталкивались с такой объяснение смеяться, говорит, в истории от ТСН.
"Дороги, как правило, в Украине!", - отзывы о владельцев автомобилей и признают, что без грубых слов говорить просто не могут. Из-за частоты попаданий в выбоины водители должны регулярно тратиться на ремонт: от 4 до 5 тысяч гривен только за корпус машины. Водитель микроавтобуса Анатолий говорит, что его "Богдан" ремонтируют почти каждый день. Инженер по образованию, Сергей предполагает, что виноваты технологии укладки асфальта. "Это не погодные условия. Это сама технология. Прошел дождь, мороз и потрескалось", - сказал он.
В "Киевавтодоре" признают, что план ремонта на этот год заполнен. Это оставило рекордное количество средств-157 млн. гривен. Кстати, 89% столичных дорог до сих пор нуждаются в ремонте. Основной причиной быстрого разрушения асфальта является место Украины в природного газа. "Может заморозить снова схватить, разморозить", - сказал первый заместитель генерального директора Юрий Баранов.
Ученые говорят, для того, чтобы избежать такого количества чрезвычайных ситуаций, выбоин на дорогах нужно устранить ямочным ремонтом. Для этого по периметру образовавшейся ямы вырезают большой, прямоугольный, покрытие битумом, засыпают в горячую смесь и утрамбовывают катком. Продолжительность жизни латки небольшой – до шести месяцев. После чего дорога требует обязательного капитального ремонта. Причины появления этих шахт, по мнению специалистов, являются не погодные условия, и не достаточно подготовлена для асфальта.
"Переувлажнена почва не будет держать нагрузку. Появляется над сеткой мелких трещин. Это означает, что, по сути, не имеет никаких оснований", - сказал Валерий Вираженский. И даже если земля и асфальт смесь качества, ремонт может забыть на протяжении более 10 лет.
Категория: Автоспорт