"Укрзализныця" планирует в 2017 году дважды повысить тарифы на проезд в поездах
Опубликованно 21.12.2016 03:03
"Укрзализныця" вносит на рассмотрение соответствующих министерств и ведомств вопросы индексации тарифов на перевозки пассажиров на 35%.
Государственной компании "Укрзализныця" планирует в следующем году повысить тарифы на поездки в пассажирских поездах в два этапа-с 16% в феврале и 16% в октябре во всех категориях вагонов, кроме поездов категории "Интерсити+".
"Укрзализныця" вносит на рассмотрение соответствующих министерств и ведомств вопросы индексации тарифов на перевозки пассажиров на 35%. Индексировать тарифы предлагается в два этапа: в первом квартале и четвертом каждый раз до 16%. По оценкам, изменение ставок увеличит цены в среднем всего на 19,4%", – говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".
Кроме того, компания намерена с января 2017 года, 10% повысить стоимость проезда в вагонах 1-го и 2-го классов поездов " Интерсити+".
В частности, согласно расчетов, представленных в компьютерной компании, проезд в плацкартном вагоне по маршруту Киев – Ивано-Франковск сейчас 75,91 грн, а с 1 февраля 2017 года цена будет 89,94 грн, с 1 октября – 102,14 грн.
Проезд в купейном вагоне в одном направлении, в настоящее время в 223,22 грн, с 1 февраля цена будет увеличена до 264,5 тыс. грн, а с 1 октября до 300,36 грн. Это билет в св-вагон сейчас стоит 492,33 грн., а с февраля и октября 2017 года буде стоить 583,39 грн и 662,49 грн. соответственно.
Согласно расчетам, стоимость проезда в плацкартном вагоне поезда сообщение из Киева, Львова, Одессы, Львова и Харькова-это 130,05 грн. С февраля следующего года, стоимость этих областях столицы будет 154,11 грн, а с октября-175 грн.
Стоимость билета в купейном автомобиле, и в СВ-вагон от Киева до Одессы, с февраля будет 341,97 грн и 730,07 грн, а с октября – 388,33 грн и 829,05 тыс. грн соответственно.
Место в купейном вагоне из столицы в Харьков теперь стоит 230,11 грн, с февраля увеличится до 272,67 грн, с октября до 337,38 грн. Проезд в св-вагоне данного направления, повысится до 580,34 грн и 659,02 грн. соответственно.
Проезд в купейном автомобиль на дороге Киев – Львов сейчас стоит 297,32 грн, а с 1 февраля 2017 года будет 352,30 грн (САНКТ-вагон – 741,84 грн) с 1 октября – 400,07 грн (САНКТ-вагон – 842,42 грн.). Билет в купейном вагоне от Киева до Львова сейчас стоит 226,86 грн, а с 1 февраля будет стоить пассажирам в 268,81 грн, с 1 октября 305,25 грн. Переход в САНКТ-вагон с 1 февраля увеличится на 677,29 грн, а с 1 октября до 769,11 грн.
В пресс-службе "Укрзализныци" подчеркнули, что тарифы на перевозки в поездах дальнего следования остаются неизменными с 2014 года, и нуждаются в пересмотре, потому что это "сегодняшние требования, основанного на официальный уровень инфляции и уровень цен на промышленные товары", которые выросли почти вдвое за последние два года.
"В то же время, в условиях уменьшения количества легковых автомобилей в этом году "Укрзализныця" перевезла на 10% пассажиров больше, чем за соответствующий период прошлого года, и парк легковых автомобилей снизились на 15%", – подытожили в пресс-службе.
Как сообщалось, ранее директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта, Министерство инфраструктуры Украины Александр Федоренко заявил, что в проекте финплана "Укрзализныци" в 2017 году, который вскоре будет направлен на согласование в минфин и минэкономразвития, положил к повышению железнодорожных тарифов на грузовые перевозки на 25%, на проезд в поездах на 35%.
С 30 апреля текущего года "Укрзализныця" повысила тарифы на железнодорожные перевозки на 15%. При этом "Укрзализныця" планирует в 2016 году повысить тариф на перевозки грузов на 30% в два этапа: с 1 января 2016 года на 15% и с 1 июля на 15%.
В ответ на эту инициативу крупнейших промышленных предприятий металлургии, цементной и химической промышленности, призвали украинское правительство, чтобы избежать дополнительного повышения тарифов на грузоперевозки по железной дороге, и поддержали инициативу о введении моратория на увеличение железнодорожного тарифа в 2016 году.
Ранее "Укрзализныця" вызвала железнодорожные перевозки тарифы. Таким образом, с 1 февраля 2015 года, были увеличены на грузовые перевозки на 30%. В конце июля 2014 года "Укрзализныця" проиндексировала тарифы на 12,5%.
В финплане компании на текущий год не предусмотрено повышения тарифов на перевозки пассажиров, за исключением 5% повышение на перевозки первого класса скоростных поездов категории "Интерсити+" и увеличить урожайность, повысить классность и обслуживание некоторых поездов.
Категория: Мода