Британские СМИ уличили в алкогольном сексизме
Опубликованно 03.01.2017 09:41
Британские ученые доказали, что пьющие женщины изображаются в средствах массовой информации (СМИ) в более негативном ключе, чем мужчины.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в 2010 году среднее потребление чистого этанола на душу населения в мире составил 6,2 литра, или 13,5 грамм в день. В то время как женщины реже употребляют алкоголь, чем мужчины, и реже умирают из-за связанных с ней факторов. Тем не менее, в СМИ часто изображают алкоголизм мужчин как норму и алкоголизм женщин как аномалию.
В новой работе ученые из Университета Глазго и университета в Дареме изучили, как Британские СМИ изображают пьющих мужчин и женщин. Для этого они проанализировали 308 статей, которые были опубликованы в семи изданиях (газеты, таблоиды) в течение двух лет. Результаты показали, что пьющие женщины упоминаются в ноты чаще, чем мужчины, вопреки статистике.
Кроме того, 19-издания сообщили негативное влияние алгоколь на внешний вид женщины и никто и никогда не упоминал влияет на внешний вид мужчин. Так, в публикации упоминается вреде алкоголя для волос, кожи, зубов и используют такие эпитеты, как "опухшие, изможденные аварию". Журналисты также указал на то бремя, которое составляют пьющие женщины для партнеров.
Гендерная специфика и коснулся изображения агрессивного поведения. В этом случае, у женщин он был связан с вербальной агрессии, в то время как мужчины с применением физического насилия. Пить в то время как мужчина часто представляет угрозу для окружающих, а женщина-это угроза. Авторы, однако, отметили небольшой размер выборки и необходимость дальнейших исследований.
Категория: Культура