Состоялся финальный раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость


Опубликованно 06.01.2017 07:26

Состоялся финальный раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость

Финальный раунд Чемпионата мира по гонкам на выносливость принес даже "утешительный приз", оставьте в этой серии команда Audi.

Гонка сезона состоялась Бахрейн. В свободных практиках, как это уже было ранее, первенствовали представители Porsche. Тем не менее, в квалификации достаточно неожиданно более быстрые секунды показал один из автомобилей Audi под управлением Лукас ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис. Сразу за ними на стартовой решетке находятся нынешние лидеры стана Porsche Тимо Бернхарда / Марка Веббера / Брендона Хартли и Роман Дюма / Нил Яни / Марк Lieb. В группы "избранное", был присвоен второй трио "четыре кольца" Марселя Фасслера / Андре Лоттерера / Benoit Трелуе. В то время как оба экипажа Toyota на этой трассе заметно потерял в скорости, хотя и застолбить за собой место в третьем ряду стартового поля.

Желая подчеркнуть заключения Audi в преддверии завершения выступлений "четырех колец" в Чемпионате мира, организаторы разрешили обоим гонки фирменное круг почета вокруг ринга, прежде чем начать непосредственно конечного прибытия.

Тем не менее, настоящая награда для "немцев" стала одной и той же гонке. Даже если нынешний сезон складывался для них не так радужно, но по крайней мере, последнего "гран-при" пилоты Audi были успешными. Обе машины не имели проблем на расстоянии, удерживая первую и вторую позиции от старта до финиша. Обладатели поул-позицию удалось оторваться от своих товарищей по команде за более чем четверть минуты, в то время как третья премия – Бернхард / Уэббер / Хартли – он потерял еще минуту сверху. Вы лучшие предполагалось разбить два Toyota, оказались не в ходе, а второй автомобиль Porsche, который потерял время после разрыва колеса в результате контакта и лишний пит-стоп еще в начале заезда.

В LMP2 борьба за кубок продолжалась до последних километров, и они стали лучшими Роман Русинов / Рене Раст / Алекс Брандл (Oreca 05 – Nissan) опередили своих главных соперников Рикардо Гонсалес / Филип Альбукерке / Бруно Сенна (Лижье JS P2 – Nissan) в менее чем за семь секунд. И развязка этого противостояния наступила в всего за два круга до клетчатого флага, когда будущие победители обошли лидировавших конкурентов. Достаточно напряженной гонки увлекательная и в зачете LMGTE Pro, где первые два экипажа Ники Тиима / Марко Соренсен (Астон Мартин) и Джанмарию Бруни / Джеймс Каладо (Ferrari 488 GTE) делится только десяток моментов. И только в LMGTE Am преимущество Халид Аль-Кубаиси / Дэвида Хайнемайера / Патрик Лонг (Porsche 911 RSR) на финише этапа была ощутима.

Результаты гонки в Бахрейне, наконец, определили места участников по окончании сезона. Трио Дюма / Яни / они сохранили свое преимущество в споре за титул, даже если окончательный разрыв выглядит не так убедительно, как ранее. В то же время, победа Жиров / Дюваль / Джарвис помог Audi оставить после себя, по крайней мере, вице-лиги. Разочарование испытывают только представители Toyota Стефан Сарразин / Майк Конвей / Камуи Кобаяси, только пятый результат в финальной гонке сезона не позволил побороться за "серебро" чемпионата, оставив "японский" только "бронза". Кстати, ситуация в борьбе марок, кажется, похожи – Porsche, Audi, Toyota.

Победители сезона в классе LMP2 стали Густаво Менезес / Николя Лапьер / Стефан Ришельми выступающих Alpine A460 – Nissan. Тиим / Соренсен сохранили свое преимущество среди "профессионалов" кредитов GT, в то время как Франсуа Перродо / Emmanuel Collard / Rus Agua стали лучшими "аматорами". Их же команды – Aston Martrin и Ferrari – они заняли вершины подиума между группами.

Для WEC


banner14

Категория: Спорт