Как еноты-барабанщики приучают белорусов сортировать мусор
Опубликованно 08.01.2017 05:02
В новом, 2017, в Беларуси, была запущена рекламная кампания для сбора отходов, которая называется "Наша забота, а не енот". Об этом сообщает TUT BY.
Милый вор, Енот украл iPhone и сняли погоню за ним на видео
Инициатором распространения идей сортировки - учреждение Образования вторичных материальных ресурсов, подготовленный Министерством жилищно-коммунального хозяйства.
В прошлом году объявили конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств.
Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. В своем промо-видео еноты-барабанщиков сортируют мусор под музыку.
"С помощью адрес ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему отходов тех жителей Беларуси, которые абсолютно никогда не думал, что вопросы охраны окружающей среды. И еще расширить аудиторию", - отметили представители движения.
Напомним, в Сети появилось видео, на котором енот застрял в отверстии при попытке проникнуть в бункер национальной гвардии США.
Категория: Автоспорт