Резиновый унитаз, тухлая акула и другие странные музейные экспонаты
Опубликованно 14.01.2017 16:42
Анна Михайлова, МИА "Россия сегодня"
Санкт-Петербург укрепляет позиции в авангарде любителей современного искусства. Не успели отшуметь страсти выставка Яна Фабра в Эрмитаже, как Русский музей заявил, необычного пополнения своей коллекции.
Выставка художника Владимира Козина из серии "Вечные ценности" - это скульптура в виде шара из резины. Мы больше узнали о новой игре, а также вспомнить другие предметы из коллекции музея, которая вызвала недоумение у посетителей. "Вечные ценности", Владимир Козин Резиновые чаши художника Владимира Козина
Совсем недавно Русский музей отказался принять дар триптих фигурантки дела "Оборонсервиса" Евгении Васильевой из-за его "несоответствие практики". Теперь даже выбор профессионалов музея удивлен и создатель корыта резиновые.
На своей странице в Facebook, Владимир Козин признался, что ему трудно поверить в приобретении этого объекта, один из крупнейших музеев страны. Из комментариев к посту сам художник в социальных сетях, так и для его работ, он получил прекрасную награду, после которого "музей позора".
На совещании Русский уже 11 работ Козина участник художественного объединения "Ассоциация "Новые девушки" и основатель музея "Мышеловка современного искусства". Золотой унитаз, Маурицио Каттелан Унитаз из золота 18 карат в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке
В сентябре 2016 года еще более экстравагантное приобретение, совершенных в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Посетители галереи предлагает вам возможность использовать в зависимости от назначения унитаз из золота 18 карат, создан знаменитый итальянский художник Маурицио Каттеланом.
Согласно идее автора, выставка забил в ванная комната, где можно уединиться. Каттелан заявляет, что установка рассматривается вопрос экономического неравенства. При этом цена золота шар держится в секрете, известно только, что работа была создана на пожертвования частных лиц
Впрочем, ничего революционно нового в работе Каттелана. Пионером в сфере "сантехника" искусства был француз Марсель Дюшан. Его работы-это "Фонтан", который представляет собой простой писсуар. Она была представлена на выставке Общества независимых художников в 1917 году и стал одним из самых известных произведений искусства ХХ века. Лагерь Lego, Збигнев Либера Концентрационный лагерь Lego, работы польского художника Збигнева Либеры
Хотя некоторые музейные экспонаты вызывают лишь недоуменные улыбки, другие вызывают гораздо больше плохих эмоций. В 2012 году Музей современного искусства в Варшаве, объявила о приобретении скандальной работы польского художника Збигнева Либера "концентрационный лагерь Лего". Игрушка лагерь смерти был создан в 1996 году и с тех пор неоднократно выставлены в галереях по всему миру, вызывая негодование посетителей, компании памяти жертв Холокоста и даже творческого производителей.
Тем не менее, музей не пожалел 55 тысяч евро, чтобы выкупить выставки норвежский, коллекционер, назвав его работу Либеры "одним из самых значительных произведений современного польского искусства". "Физическая невозможность смерти в сознании кого-нибудь живого, Damien Hirst Британский художник Дэмиен Херст работы "Физическая невозможность смерти в сознании живущего"
Длинные выдержки витиеватой называют в народе известный просто как "стухшая акула". Тушу пятиметрового хищника английский художник Демиен Херст купил в 1991 году за 6 миллионов фунтов и превратился в объект ст.
Известный галерист Чарльз Саатчи приобрел заспиртованную в формальдегиде акула уже за 50 тысяч. На протяжении нескольких лет успешно перепродал его американскому коллекционеру Стивену Коэну за 8 миллионов долларов.
Однако, вскоре выяснилось, что знаменитый произведение искусства, самый богатый современный художник, протухло. Труп прогнившей пришлось заменить на новый, который, однако, не влияет на его ценности, ни материальной, ни культурной.
В 2007 году, 22 тонны аквариум украсил экспозицию музея Metropolitan museum of art в Нью-Йорке. "Мечтатель", Арсен Зеленых Насаждений Работа "Сон" художника Арсения Жиляева
Еще путаница произошла в 2013 году в Третьяковской галерее. Выставка отдела новейших течений музея пришлось удалить работы молодого российского художника Арсения Жиляева "Мечтатель".
Литье спит на полу было так реалистично, что посетители взяли его тело без жизни. После нескольких обмороков и жалоб на причинение морального ущерба, руководство галереи был вынужден признать: такого современного искусства, их аудитория не готова.
Ирония этой истории добавляет тот факт, что установка, по словам Жиляева, просто напоминал о случае, когда художник упал в обморок после 15 часов в день. Так, в некотором смысле, можно считать, что реализации достиг желаемого эффекта.
Категория: Культура