Украинцы живут в резервации, где нам квотируют украинскую песню, скоро будут квотировать украинский язык и воздух
Опубликованно 16.01.2017 02:23
Третий президент Украины Виктор Ющенко, рассказал в интервью телеканалу "112 Украина" о результатах года, о безвизе, о минских соглашениях и о национализации "Привата"
Влащенко: итоги года обсуждали, сейчас с третьим президентом Украины В. Ющенко.
Добрый вечер. Почему вы думаете, что мы не могли начать строить то, что обещали людям на Майдане?
Ющенко: площадь, как явление, является важной вехой, не только мой народ. Это не удивляет, что в мире, это не удивляет Европы. Это многоголосие нации, которые всегда будут очень высоко цениться. Для меня это пример того, что социально мы стали более ответственными, мы понимаем, что мы хотим. Несмотря на то, что большая часть политической проблемы, которая стоит перед моей нации, что это как раз не руководители страны, а в видении нации. Мы еще слабо структурированных идеологически. Мы все еще работаем на пути в будущее. Некоторые говорят, националистической, и второй в Европе, третий - русский, комнат - советской и т. д., Мы все еще в поиске. Мы все еще очень разные. Не мы, как поляки, где две трети постоянно смотрят на ЕС, безопасный учения. Пришли уже к какому-то домен баланс - Банк Арена радикальность слева, справа. Для этого они выбирают власть, которая, по крайней мере, соответствует это разнообразие интересов. У нас пока нет. Но, с другой стороны, площади, говорит, что мы способны брать ответственность на себя, и на время посмотреть, куда мы идем. Plaza успеха для тех, кто был на трибуне, и не удалось, в основном из тех, кто был на площади. Если проанализировать политическую часть поколения, которая хотела перемен, образовалась площадь, отлучено, действительно, от власти. Не дали ему создать одну политическую силу - эта политическая сила получила препятствий, что не удалось выйти на политической сцене: это барьер 5%, а в возрасте от матча 12 месяцев. Это был удар как раз в отношении детей, и для студентов, которые были на Майдане. Сказал им: "идите к бывалым политических сил, где разбирают, где свое лицо, свою репутацию, свой престиж, свои добродетели, используемые для применения, как правило, профиль партии". На сегодняшний день, у нас есть ощущение деградации практически весь спектр. Когда колоссальные разочарования, недоверие всех ко всем. На самом деле, это плохое состояние общества, но, пожалуй, Господь Бог, и есть ремесло в этом, потому что надо постоянно тратить. С этой стороны мой народ умнее. Я говорю, что политику страны, со всеми аспектами, которые она представляет.
- Не пора ли уже поменять пластинку бесконечный разговор о безвизе в частности, карта дорог Украины, национальных интересов - просто навести в доме порядок.
- Очень правильное замечание. Мы с вами уже говорили на тему войны: к сожалению, у нас нет плана ответа, как добиться победы, и благодаря победе прийти в мир. У нас есть много гибридных работает. Мы не можем вызвать войну, и хотя Совет Безопасности ООН называет это агрессией и, как таковой, мы не можем избавиться от дипломатических отношений, мы не можем удалить безвизового режима "Украина-Россия". Мы погружаемся в сюрреализм - два с половиной года назад у нас даже зоны свободной торговли в Крыму с Россией. Это бессмысленно: у нас не относятся к процессам, которые мы испытываем. Не формулируя правильное определение, мы не выражаем правильного меню, как бороться с этими проблемами. Поэтому, часто мы играем заместителей. Например, Минского процесса, что я не понимаю. Очевидно, что все попытки разрешить конфликт в его важность, это хорошо. Но когда мы понимаем, что формат переговоров, который отличается от размера конфликта, который не даст нам в результате, что Захарченко и Плотницкий, ну и, конечно, они не являются источником войны, конечно, не источник агрессии от них идет - это инструменты. Мы давно решили: мы бьем мешок из соломы или осла? Где у нас есть оглобля, где у нас есть лошади? Мы не будем причинного анализа. Таким образом, мы приходим к мнению, когда, например, в Европе мы видели в этом конфликте и в серию конфликтов в Восточной Европе, как в конфликтах, или региональных, или местных. И в самом деле, если мы говорим о безопасности в Европе, сегодня в Европе семь конфликтов. Шесть из них-на Востоке Европы. Европа-это пояс нестабильности. Это конфликт геополитический измерения. Поэтому они нуждаются в геополитике работы.
- Минские соглашения-это невозможность провести конституционные реформы. Что с этим делать?
- Давайте чтить нашу политическую Библию-Конституцию. Написано в приоритет вызовов, которые в разное время стоят перед нацией. В Конституции сказано, что если будет война, не трогать Конституцию. Мы не имеем права касаться Конституции, теперь, по определению. Если война - забудьте о выборах. Так говорит Конституция. И, если мы уже в четвертых, выборы), к тому, что мы привносим такой беспорядок в сознании приоритетов дорожной карты", что должно следовать общество. Мы девальвируем друг с другом через внутренний конфликт, политический, что перед каждыми выборами созревает. И, наоборот, политики, миссия сейчас заключается в том, как консолидировать 45 миллионов человек. И поэтому войны является приоритетом номер один. То, что произошло с экономикой, что мы потеряли, когда 13 и 17% падение валового внутреннего продукта - мы потеряли второй фронт. Экономика-это мышцы войны. Когда мы говорим о Минске процесс, он приносит то, что мы признали особый статус, независимо от его территории и, таким образом, мы пришли к моменту его признание на федеральном уровне в стране. Особый статус говорит, что территория имеет право, или власть других, чем все остальные территории. Мы политического порядка дня поставил вопрос, что мы разные, что мы не единственные, которые мы можем на политический режим в стране, быть или федеральные, или практиковать модели, противоположной унитарности. И это твое, в котором мы все в 20 веке. Когда Крымское руководство приняло решение о вхождении в избирательный бюллетень, Ленина принял решение о предоставлении Крыму, который был окружен со всех сторон Украины, автономии. Таким образом зародили в весь политический организм, особый статус территории, что было непонятно, десятки лет. В этой автономии? Культурного, национального? Не. Там украинцев было больше, чем других категорий народов. Я убежден, что если мы открываем бутылку, и оттуда выходит версия, что мы можем быть территорий со специальным статусом, мы можем спросить: какие могут появиться политические версии политического развития конструктивного в Украине. Это очень опасная тема, и это очень опасно, что мы положили на стол вопросы для обсуждения. Этот формат все, что он смог сделать за два года, он дал. И количество набранных очков из десяти пунктов Минского формата сегодня исполнилось? Ни одного! Это не работает. Мы говорим, что мы являемся страной с Парламентской формой правления - парламент, как институт, дает нам ответ, как он видит решение ключевого вопроса для Украины: война и мир. Так вот, в парламенте не было принято ни одного документа, объясните, как правящая элита, или большинство, видят политическое решение этого конфликта. Потому что это не только в России, это вопрос к нам. И когда сегодня в оккупированном Донбассе 52% не считают, Российской Федерации стороне, как часть войны, это вопрос к нам.
- Когда правящая элита не имеет плана войны и мира, и не знает, что делать, он что должен сделать?
- Я думаю, что это первый признак самоорганизации общества. Если мы понимаем, что мы ответственны за все, даже за тех, кого мы выбираем, мы начинаем формировать ответ на то, как в этой сложной ситуации, когда власть или элита не предлагает этот ответ, самоорганизации, как образование этот ответ. Таким образом, создаются различные инициативы. В прошлом месяце, три украинских президента: Л. Кравчук, Л. Кучма и я с группой восточноевропейских президентов инициировали создание Балто-Черноморской платформы - политиков, президентов, лидеров, парламентов. Возможно, пару премьеров там соберутся.
- Наши политики не вмешивались в процесс выборов в США, неизвестно, приняли правильное или неправильное решение против Израиля. Как Украине решить существующие проблемы в части, если обычно у нас работает МИД?
- Мы должны вернуться к субъектности, когда мы говорим о задачах, которые мы ставим во внешней политике. Мы должны руководствоваться национальными интересами. Я убежден, что то, что произошло в отношениях с Израилем, то, конечно, надо было поставить на баланс национальных интересов. Я не понимаю, что мы выиграли, с точки зрения международного консолидации международной поддержки, в частности, поддержку американцев, которые все время или заблокировали такое участие в голосовании или голосовали против. На этот раз воздержались, но их объяснения, почему они делают это. Мы должны выйти из ваших интересов. Если мы в момент, когда Израиль не подали руки, я думаю, что нам потребуется несколько лет, чтобы вернуться к статус-кво в наших отношениях. Что мы выиграли, какой активный у нас новый появился? Отношения с США? Я не думаю. Потому что еще многое предстоит сделать, чтобы эта логика была убедительно в пользу двусторонних украино-американских интересов.
- Я хочу поговорить об экономике. Что означает для страны падение "ПриватБанк"? Кроме того, сократилось 90 банков, включая системообразующие.
- Работает банковская система, - это добрая половина гарантий эффективного функционирования экономики. Есть способ собрать в сторону рынка ресурсов и перейти на другую сторону рынка, которые можно эти ресурсы, чтобы приумножить банковской системы. У нас лет независимости, была создана надежных и интересных банковских систем. Когда Российская банковская система пережила три банковских кризиса, мы обошли все эти кризисы, потому что приняли концепцию Международный стандарт бухгалтерского учета, международных стандартов контроля. Мы взяли 5-7 серий капитализации банковской системы. Это деликатное явление, которое все время было на пульсе. Я не собираюсь сказать, что это было безоткатное стабильности, но мы никогда не пришли к глобальному кризису, который обваливал валовой продукт страны, что бы сделали, банкротства, в более широком смысле слова. Теперь мы переживаем все это. Закрытие 84 банков-это трагедия для экономики, и когда я слышу аргумент, что у нас много банков, 160 лет, в Польше только кооперативы, банки 500. Другими словами, здесь измеряется не количеством. Когда мы говорим о качестве, не все опухнет к первой категории. Необходимо, чтобы они были в банки и на 2-3 категории. Есть банки, которые не стремятся захватить сектор, но хотят служить в очень небольшом региональном или отраслевом рынке. И преимуществом является то, что они хотят остаться, как есть. Мы пережили форс-мажор, когда мы потеряли территориальной целостности, - на территории оккупированного Донбасса, Крыма сотни отделений с активами и пассивами.
- Когда говорят, что в "Private" была дыра в 140 млрд, может привести к этому? Почему никто не ответил за это?
- Оптимизации в банковской системе, где необходимо, конечно, должно произойти. В предыдущем году с рынка, финансового сектора, вышел в 7 миллиардов долларов. депозиты населения. До этого - 8 миллионов долларов за два года финансовый рынок, банковская система, как и депозитарий, он бежал из 15 миллиардов долларов. физические взносов людей. Это примерно количество, что мы просим у МВФ. Причиной является недоверие. Банковское дело всегда начинается со слова "кредо" - доверяю. Человек является первым инвестором в банковской системе. Если человек выходит из банка, спасаясь от все: международных, национальных, инвесторов. Когда вклады населения во всех банках бегут, и мы не видим силы мажорную положение, и не включаем механизм, помощь, поддержку этих банков, мы пришли к тому, что мы воспринимаем банкротства банковской системы, как на нормальное явление. И это ненормально. Банковская система не должна банкротить. Мы слишком дорого платим за нерешенных политических и экономических процессов. Что касается "Привата", то есть несколько хрестоматийных моментов. Если Банк системы, ее опасно банкротить. Три года назад правительство Испании купил три банка, чтобы поддержать на плаву, а потом перепродать и положить его обратно в частный сектор. Как случилось, что система банка падает в пропасть, в худшем случае параметр можно оценить в 160 млрд? Это четвертая часть бюджета страны и бюджета страны. Центральный Банк в отношении любого банка существуют десятки рычагов: мне не нравится, например, как это ваша работа, на спотовом рынке - забираешь или сужаешь лицензии на спотовом рынке. Мне не нравится, как ты ведешь себя на валютном рынке - отменяешь лицензии Форекс. Мне не нравится, что ты такой дряхлый - добавляешь правила: изменения ликвидности, нормирование. Конечно, идеал Банк никогда не достигнешь, но стремиться, чтобы он был в форме-задача Центрального банка, и подтяжки и выравнивания дефектов, которые возникают.
- Главное сегодня, говорится, что "Приват" выводил деньги от людей, связанных (отдавали деньги для своих компаний). Может быть такое, что университет был одним из этих людей, связанных, или лица, которые имеют отношение к игре? Или, как говорят на улице, что "были в доле"?
- Этики, я буду говорить об университете, как Святой коровы. Мы не говорим о человеке, мы говорим об институте, который должен вызывать фанатик доверия. Если не, мы забываем, независимой, свободной экономической точки зрения страна. Я со свечой не стоял, и мне трудно говорить об этих процессах, хотя на фоне того, что происходит, все может быть. Состоялась национализации "ПриватБанка". В заключительной части делается правильно, а просто альтернатив других нет. То, что меня беспокоит, что если мы не найдем понимания общественного процесса, власть, особенно власть банков, не утвердит это повышение или большой уверенности. Спасение "ПриватБанк" - это то, что банкротит стабильности гривны и вызывает инфляцию. Существующая система регулирования ликвидности говорит, что стратегические активы и обязательства банка относятся. Проблема может быть в том, что когда люди разочаровываются в деятельности и текущих операционных средств, которые каждый день приносили в этот Банк, уносятся. В банке платежный возникает дефицит, Банк имеет эмиссионная помощь, и, наконец, мы добрались до разрушения финансовой стабильности в форме стабильной гривны и стабильности цен. Должен быть диалог с национальным банком общества, мы должны верить в этот проект правительства, что мы должны быть в стороне от действий центрального банка, национализации и избежать возвращения кризиса.
- Кабинет министров планирует привести на завод "Ленинская кузница" право на экспорт и импорт товаров военного назначения. Когда ты президент, и все знают, какой бизнес вы афеллирован правильно его закрыть все государственные заказы?
- Это плохой вопрос, и я не имею удовольствие ответить на него. Больше наша боль, когда мы говорим на тему коррупции, это вопрос политической коррупции. Формируется ответственное лицо прокуратуры, по требованию суда, уступка экономических отношений, и Политическую коррупцию создает власть, центральных и региональных, местных. Если это разрешено, он делает метастазы на любой вопрос, который мы будем поднимать. Таким образом, коррупция не является причиной ее
Категория: Новости