Как устроен новый "Рай" Андрея Кончаловского
Опубликованно 21.01.2017 06:03
Павел Гайков, для МИА "Россия сегодня"
19 января в российском кинопрокате стартовал новый фильм Андрея Кончаловского "Рай". Картина уже получила приз венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и взял претендует на Оскар. Такого единодушного признания, как мир, и у русских, критики российских картин не искать долго. Кино без границ
"Рай" – российско-германская копродукция, снятая при поддержке Министерства культуры РФ, телеканал "Россия 1" и Европейский фонд поддержки кино "Евроимидж". Последних традиционно финансы значимые фильмы, отражающие культурное и социальное многообразие общества.
Действие "Рай" происходит в Европе в разгар Второй мировой войны, его герои-французски жандарм-коллаборационист, русская эмигрантка, которая спасает еврейских детей, и попадают из-за этого в лагерь, и в нее влюбился немецкий офицер ваффен ЯВЛЯЮЩАЯСЯ
Их играют актеры из Франции, России и Германии: Филипп Дюкен, Юлия Высоцкая и Кристиан Клаус. Фильм был снят на трех языках международной съемочной группы. Все признаки указывают, что это "Рай" адресован любому зрителю, независимо от его национальности и культурного фона. Кадр из фильма "Рай"
"Рай" - это Драма: жанр, как популярным и продуктивным, и не востребован в современном прокате. И этот фильм не только о Холокосте, что снимали много, в том числе крупные, картины. В этой ленте, трагические события истории становятся крайности фоне психологического анализа персонажей.
Несмотря на черно-белой эстетики живописи, он не имеет деления на черное и белое, гений и злодейство. Героизм и предательство здесь регулярно переплетены.
В своем интервью, Кончаловский отметил, что, снятый на природу зла в целом, который всегда завернуто в красивую упаковку: "Если бы зло было понятно, очень мало совались бы туда. Но зло-это заманчиво, это дьявол".
В каждом из персонажей, даже в чудовище-начальник лагеря, можно найти положительные моменты. Каждый герой его хочет сделать мир лучше, чтобы построить знаменитый рай.
Глобальный гуманистический пафос Кончаловского скрывается за будничными жесты и слова, простые люди, иногда очень образованные и тонко чувствительны. Камера показывает их документальный фильм отряд, оставляя зрителю выбора кого-то из персонажей сочувствия.
Каждый из его трех главных героев Кончаловский дает возможность выступить в отдельности и зарывшись в кадр из фильма монологи. Старой школы Андрей Кончаловский 73-го венецианского кинофестиваля
Вне рукотворного рая, фильм появится еще и тема божественного рая, где герои попадают или не попадают в зависимости от их мотивов, действия и их последствия.
На последнем фестивале в Венеции 79-летний Кончаловский был самый старый и один из самых "статусных" режиссеров-участников конкурса. Что не ему, искать ответы на фундаментальные вопросы существования.
Основные претензии критиков возникли в стилистике фильма. В течение более двух часов, монохромный "Рая" называли слишком спокойный и старый.
Это фильм для тех, кто не принимает правила игры современного кино, в котором "изображение", как правило, более важным, чем содержание. Это "Рай" для зрителя, который вечно жалуется на отсутствие смысла и оригинальных идей в современном российском кино.
В последние годы, Кончаловский активно работает не только в кино, но в театре, ставит произведения Чехова и Достоевского. Фильм "Рай", можно сравнить с произведениями классических писателей: смотреть этот фильм-это не тонкая работа, но необходимая работа.
Категория: Культура