Лекция Виталия Фридмана - главного редактора Smashing MagazineПресс-релиз
Опубликованно 26.01.2017 09:36
В конце концов, все сводится к результатам и преобразования, не так ли? В этом уроке мы рассмотрим практические методы и стратегии, чтобы увеличить конверсию формы.Урок опирается на практические примеры и данные, полученные в исследованиях, проектах: никакой мишуры, никакой теории, только то, что работает (так, как, что и почему не работает) в реальных тематических исследований._На лекции вы узнаете:— Как создать идеальный и понятный flow заказа: от добавления айтема в корзину, прежде чем подтвердить платежные данные.— Как уменьшить количество сбоев и ошибок.— Стратегия уменьшения числа оставшихся в корзине продуктов (за счет лучшего UX заказы).— Практические советы для e-commerce проектов различного масштаба — от маленьких до больших. Оформить заказ, модуль поиска, фильтры, полностью автоматические интеллектуальные настройки по умолчанию, прогрессивные заказов, уютная прихожая, формы, метки, списки продуктов, навигации, карусель, сравнение продуктов, параметры затрат, стоимости доставки, сроки поставки, промо-коды, сообщения об операции и интерфейс резервного копирования.-- Отзывы доверие и шаблонов проектирования, библиотек JavaScript и новые возможности HTML5, которые можно применить немедленно.— Большой заказ — как на вашем компьютере и мобильном телефоне. Интеллектуальные контекстные подсказки.— Как улучшить представление формы корпус дисплей и индикаторы прогресса.Язык общения — русский._____Задание для участников.Подумайте над проблемами, или примеры заказов, которые вы хотели бы улучшить — мы будем решать их с вами прямо на месте. Кроме того, хороший сон имеет важное значение, потому что мы должны сделать десяток решений в течение дня.
Спасибоhttp://prjctr.com.ua/events/ecommerce-ux.htmlДо встречи!
Категория: Мода