Ученые сообщили, что происходит с мозгом в космосе

Опубликованно 03.02.2017 12:56

Ученые сообщили, что происходит с мозгом в космосе

Исследователи из мексиканского университета выяснили, что мозг космонавтов меняются в результате долгого пребывания в космосе.

Ученые выяснили, что мозг космонавтов меняются в результате долгого пребывания в космосе. К таким выводам пришли исследователи из Мичиганского университета.

Они проанализировали мозг 12 астронавтов, которые провели две недели в космосе в качестве членов экипажа и 14 пассажиров и шесть месяцев провел на Международной космической станции, с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии.

Выяснилось, что все участники эксперимента увеличивается в различных частях мозга и уменьшает количество серого вещества. При этом изменения более разительными были у тех людей, которые потратили больше времени в помещении.

Таким образом, уменьшение количества серого вещества, по словам ученых, связан с перераспределением спинномозговой жидкости в пространство. Между тем, увеличение серого вещества это произошло в тех областях мозга, которые контролируют движения ног и процесс сенсорной информации от ног. Это связано с тем, что мозг учится приспосабливаться к движению в невесомости.