Российский родитель: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Опубликованно 12.02.2017 15:25
МОСКВА, 1. Февраля — РИА Новости. Мультимедийный круглый стол на тему: "Российские родители: "я есть я тварь дрожащая или право имею?" состоялся в информационном агентстве "Россия сегодня".
Мероприятие состоялось накануне третьего съезда Национальной родительской ассоциации (НРА), в Москве 13-15. В феврале с участием представителей 79 регионов и основных социальных органов в России.
Комментарии к "острые" думские законопроекты, затрагивающие интересы родителей, ответственный секретарь Координационного Совета Национальной родительской ассоциации, член Координационного Совета при Президенте Российской Федерации сообщает о реализации Национальной стратегии действий в интересах детей Алексей Гусев, что клуб уже определили свое отношение к нему. В частности, спикер обе палаты парламента приняли закон "О квоте", который вставлен президент наложит вето назвал "нужным, важным и fundier тест". И добавил, что эксперты НРА в группы по доработке документа, он напомнил, что информационно-создаются о детях, в исполнении поручений президента и правительства. "Например, у нас есть специальные электронные школьные дневники и журналы, но когда речь идет о безопасности информации, из таких разрозненных баз данных проще, чем от единой системы защищены", – заявил он.
При характеристике восприятия родительской общественности существующих учебников и программ, эксперт привел данные, согласно которым 54% опрошенных верят в декабре 2016 матерей и отцов, что школа обеспечивает высокое качество образования. В то же время 65% опрошенных во всех регионах РФ не знаете, что школа "сможет достойно подготовить ребенка к жизни, помочь им выбрать профессию".
Большинство родителей обращают внимание на низкое полиграфическое исполнение учебных пособий, в предположении, что издатели намеренно производят книги, которые быстро изнашиваются. "Родители также частая смена учебников – как в школе, так и в федеральном беспокоит-список учебных пособий", - пояснил участник круглого стола.
Закрепленное в Конституции право родителей на воспитание детей во многом остается на бумаге из-за того, что взрослые не получают полноценные знания в этой области, считает академик Российской академии образования Сергей Дармодехин. Взыскать отечественная система воспитания, по мнению экспертов, еще не удалось полностью после экономического шока 1990-х годов.
В обществе укоренилось представление о том, что вмешательство во внутренние дела семьи недопустимо, и это совершенно справедливо. "Другое дело, что взаимодействие государства с семьей включает в себя и вопросы просвещения родителей, их поддержка, их значение нельзя недооценивать", - сказал он.
С 2014 года при поддержке городского комитета по образованию в школах Саратова лекторий для родителей, педагогов и школьников проводится в течение всего года. "Эксперты говорят, в эти часы о родительской любви, профилактику психологических зависимостей, помочь слушателям грамотное владение техникой общения", - отметил один из инициаторов лекторий, заместитель главы гильдии педагогов и психологов, автор и руководитель образовательного проекта "школа родительского мастерства" Сергей Левит.
Качества жизни граждан, прежде всего, двумя законами – о их социального обслуживания и защиты детей, заявил член Президиума Карельского отделения НРА, председатель Совета директоров служба социальной поддержки и реабилитации "возрождение" Галина Григорьева. Вы не пояснили, что речь идет о работе в рамках системы органов опеки и поддержки семье в воспитании и заботы о благополучии ребенка идет.
Несмотря на то, что о необходимости разработки такого закона президент говорил еще и потом в собесе не приступили к его созданию. В нашей стране, которая лежит по мнению спикера, "нет понимания семьи как объект государственной заботы и защиты, в центре которых ребенок".
На сегодняшний день количество детей, которые принимают в первый класс, во много раз превышает возможности школ, чтобы они. Отсутствие как помещений, так и учителей; особенно остро стоит вопрос о медицинском сопровождении учащихся в процессе обучения, является генеральный директор ООО "классный журнал", ответственный секретарь Вологодского отделения НРА Людмила Миронова считает.
Участие в конкурсе "семья Подмосковья", который является частью национальной программы школы генеалогических исследований "Моя родословная", учитель литературы гимназии № 18 (ногинск) Наталья Солдаткина, делились личными впечатлениями об этом проекте. "Награды в зале английского клуба музея современной истории России, мы были с энергией любви и добра. За душу берет, когда ребенок рассказывает о своем прадеде, который воевал, и мастера живописи – о том, как она участвует в анимации с детьми. Хочу больше таких конкурсов был", – сказал эксперт.
Категория: Интернет