Я не могу запретить прийти во дворец "Украина" ни одному исполнителю, который собирает аншлаги


Опубликованно 20.02.2017 00:55

Я не могу запретить прийти во дворец

Был гитарист легендарного ансамбля "Ватра". Выпускник Львовской консерватории. Три года он председательствовал в жюри национального отбора на "Евровидение". Постоянно обсуждается в теме конкурса на сцене дворца "Украина" торговая площадка или место представления национальных художников. Муж народного депутата и Народной артистки Украины Оксаны Билозир. РОМАН НЕДЗЕЛЬСКИЙ

Влащенко: у нас сегодня в гостях генеральный директор дворца "Украина" Роман Недзельский.

Добрый вечер. Какова ваша позиция относительно дворца "Украина"? Что такое дворец "Украина", с вашей точки зрения?

Недзельский: Дворец "Украина" - это центр украинской культуры. Для большинства украинских художников-это основной этап в жизни. К сожалению, очень немногие художники могут действовать, иметь такой успех и этой аудитории, и в других странах, не считая диаспоры, как, например, дворец "Украина". Таким образом, это знаковая сцена, и художник, что имеет репертуар, имеет свою аудиторию и делает шоу на сцене, главное для большинства-это большой трамплин в творческой жизни будущей.

- Какой класс находится дворец "Украина", если сравнивать со сцены и той же величины?

- Дворец "Украина" - это премиум-зал на 3600 мест. Он строился не как концертный зал, а также кинозал. Это было в конце 60-х лет. Первый секретарь Коммунистической партии Украины представил проект финансирование в Москве, и получил добро, чтобы построить самый большой кинотеатр Советского Союза. Он получил финансирование, и когда они сделали гнездо и приехала комиссия из Москвы и посмотрел, что это не кино, и это больше концертный зал, конечно, украинского происхождения очень сильно получил по шапке. Но, поскольку деньги уже были потрачены на фундамент, на стены, начали строить. И в 1970 году, к 100-летний лидер мирового пролетариата, этот зал был открыт.

- Если у вас дворец "Украина" несовершенства?

- Современные технологии компенсируют любые акустические ямы. Для этого есть специальное оборудование, что делает тест Партер и балкон. Хотя, учитывая большой размер и большое количество людей, сидящих в удобных, в зале, есть определенные неудобства, когда нет подзвучки, соответствующий. Были и такие случаи, когда выключил свет. В 80-х и 90-х практиковались большие гала-программы под живое исполнение. Голосистые певцы, такие, как Соловьяненко, Бобул, Попович могли петь без микрофона, и слышно было. Сервис, конечно, на дне, им аккомпанировали, хотя размер сцены около 500 квадратных метров. Это большая сцена в Украине.

- У вас хороший телестудию. Вы используете ее?

- Да, конечно. Каждый концерт, который проходит во дворце "Украина" и проходит это дворец – мы все концерты снимаем, даем онлайн-трансляции на нашем канале Youtube, и мировой аудитории, которая заинтересована в этих программах, она живая, все видит. У нас недавно был концерт памяти Н. Яремчука, где люди позвонили нам по телефону и в Магадане, и в Нью-Йорке, и в Сиднее и Мельбурне. То есть, практически, весь мир смотрел.

- И вы концерты за границей продается?

- У нас есть большое отверстие в авторском праве. И пока мы находимся на стадии подписания договора, поэтому, пока эти вопросы не решены, несмотря на то, что обеспечивают сигнал, и любое заинтересованное лицо канала или компании, которые заинтересованы посмотреть и предложить рекламу этого содержимого могут с нами этот сигнал принимать.

- Как решаете, кто имеет право выступать во дворце "Украина"? Как вы смотрите на эту проблему?

Это вопрос личной морали каждого, и художника, и аудитория, которая с собой несет. Я не могу запретить прийти во дворец "Украина" ни одного артиста, который приходит и собирает аншлаг. Потому что для меня, как для менеджера главное-концерты, важно, чтобы зал работал постоянно. Это дорогой для меня зал-это зал пустой. О финансировании составляет порядка 3 миллионов гривен, в месяц должен зарабатывать и платить государству за содержание этого дворца. Для меня этот вопрос чисто экономический, и если вы посмотрите на тему морали, то, конечно, у меня есть оговорка в части исполнителей.

- И вы не можете попасть в эту комнату?

- Не могу я ее в вашем доме или в вашем автомобиле. Я Это вопрос компетентных органов. Я хозяйственник – я должен следить, чтобы температура в комнате была достойной для освещения, для безопасности зрителей и для шоу состоялось на самом высоком мировом уровне. У нас был конфликт, после отмены нескольких концертов. На сегодняшний день у нас объявлен концерт. Малинина, народного артиста Украины, который наступает с украинской программе в сопровождении народного хора Веревки и Национального симфонического оркестра. Как и я, как руководитель могу же я допустить, народного артиста Украины в наш зал, чтобы дать концерт? Когда-нибудь радикальным, общество начинает возмущаться по поводу и без повода-это состояние души, стиль жизни. Мы связались с компетентными органами и уполномоченными для проведения концертов. Малинина и К. Орбакайте. Таким образом, эти концерты состоятся.

- И его личные отношения с артистами, которые выступают где-то?

- Большинство художников, - мои хорошие друзья. Тот же Н. королева, и Уже Орбакайте. Знаю вашу позицию в отношении острых для Украины вопросы, они в душе с нами. Вот вопрос, от общественных отношений и конкретных манипуляционных технологий. Возможно, со временем, все эти вопросы будут более цивилизовано решены.

- Жильцы жалуются, что, кроме договора о предоставлении услуг с арендаторов по-прежнему навязывают договоры, должны продавать билеты через кассу дворца под 15% комиссии. В то время как в других кассах-10-12%.

- Организаторы, когда определяют квоты для реализации билетов, есть некоторые компании, которые принимают от 30 до 60% этого объема билетов. Дворец остается 10-15% всех билетов. Когда организатор дает нам 40-60%, то мы берем под 10% и меньше комиссия. И когда нам дают 10% билетов - тогда мы поднимаем цены. И в последний день билеты можно купить только в кассах дворца, потому что там дают все остатки билетов. В течение 2,5 лет в одной из касс мне удалось сделать сеть, услуги по продаже билетов. У нас уже есть 46 шкафчик всему Киеву. 2,5 года-это очень мало времени для того, чтобы заработать себе постоянных клиентов, которые нам доверяют. Компании, которые работают с 10 до 15 лет, есть большая база клиентов, которые будут просто делать рассылки.

- Жильцы говорят, что в контракте есть опция, что вы можете увеличить сумму договора аренды после заключения договора.

- В соглашении сказано, что если постановление Кабинета министров или из Киева администрация поднимаются коммунальные услуги, а мы привязаны к курсу индексации, и, соответственно, стоимость услуг будет расти в ходе индексации. Мы не можем себя, повысить стоимость услуг, потому что мы хотели. Наша цена – 90% от общей стоимости услуг.

- Что такое "книга"?

- Действительно, есть доля спецброни – 100 записей. Большинство из этих записей будет гарантировать безопасность внутри дворца. В каждом концерте сидит около 60 мужчин по всей комнате. Это управление Госохраны. Дворец "Украина" - это не просто концертный зал, это режимный объект. У нас, 300 человек сидят на границе и защищают деятельности. Каждый концерт, у нас есть модальные окна. Арендатор, при подписании соглашения, сообщил, что вы получаете для посадки своих людей, и это количество мест, которые мы можем предложить вам. Если вам не нравится – идет в другой зал, и там не перестает на 100 мест, и 50 на определенные виды деятельности.

- Сколько людей охраняют сцену?

- 16 человек.

- Есть ли авторы его защиты?

Это защита, что исполнители сами нанимают себе, и занимаются физической ядерной безопасности, в частности, звезд. Периметр охраняем.

- И что было в защите в истории вашего директорства?

- Ани Лорак. Только сил безопасности составляет от 400 до 500 человек.

- И исполнителя платите столько же, сколько защита?

- Не всегда. Платит концертного агентства, которое организует мероприятие. Художник работает концерт и едет домой. Мы работаем в правовом поле, и когда мы знаем, что должны быть определенные меры против автора или против людей, которые идут на концерт, и организаторы написали письмо в адрес полиции, и предоставляют нам для обеспечения общественного порядка.

- Каков характер зрительского интереса?

- То, что мне нравится, и музыка, которую я хотел бы, чтобы слушали... люди, к сожалению, слышат то, что легче. Если не стеба – нет перспективы, нет популярности. Это горькая правда и горькая реальность сегодняшнего дня. DZIDZIO - телефоны певицы, несмотря на то, что он шикарный оперный певец. Но когда он пел академическим голосом – люди не воспринимали. И как только он стал терять времени – он получил большую популярность. Здесь трудно определить. Когда мне грустно – я просто взял один инструмент для игры. Это просто состояние души.

- У вас есть какие-либо вопросы?

- Я бы хотел изменить фокус внимания, осуждения и возмущения, кто-то, чтобы уважать людей за жизнь. Когда человек живет, не всегда на него обращают внимание. Сегодня достаточно квалифицированных специалистов, что не в лучшем материальном состоянии они находятся. И я хочу, чтобы люди были достойно оценены при жизни.

- Да, традиция любить мертвых – каннибальская. Мы должны любить живых и помочь им. Это проблема, которую необходимо решить государству для поддержки современных украинских музыкантов.

Спасибо, год романа.


banner14

Категория: Новости