Кризисный менеджмент или комплекс выживания
Опубликованно 21.02.2017 18:51
Неформальное решение формальных проблем помогает выжить в кризис
Как уже писали «ВЕСТИ», из-за падения автомобильного рынка предприниматели уже выставили на продажу в убыток автосалонах. В этом контексте, инвестиции в разработку автомобилей, кажется, странные, чтобы не сказать нелепые. И, тем не менее, есть те, кто эти инвестиции, и в накладе не остаются.
11 октября: станции n ° 111
Месяц назад в Мадриде открылся новый шоу-рум, который специализируется на продаже автомобилей марки BMW. Для города со слабо развитой промышленный потенциал – событие экстраординарное. Особенно если учесть, что после оккупации Крыма Херсонской области стала прифронтовой город.
Дилерсвто от BMW закрыл шаблон портфолио компании "Авто-Планета" сверху. Снизу и в середине, ВАЗ, JAC, Great Wall, Hyundai, Volkswagen.
Открытие этого объекта в таком месте, кажется прожектерством: продажи новых автомобилей престиж в Херсоне имеют небольшие размеры и, если следовать формальной логики, их объем не будет достаточно, чтобы поддерживать жизнеспособность автосалона. Но любые проблемы могут быть решены в неформальной обстановке. Так, на территории нового автосалона была открыта мульти-марка СТА семей «Bosch car Service». Второй для компании «Авто-Планета» и 111-я за Украину.
BOSCH имеет в нашей стране солидной репутацией, но иногда играет плохие шутки. Например, за немецкое качество нужно платить и платить много. И если это на самом деле?! И если на немецком оборудовании применять английский язык сказал, «Мы не достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи»? Давайте рассмотрим вместе.
Три грани одной проблемы
В настоящее время в мире насчитывается около 16 тыс. станций «Bosch car Service», «Bosch Дизель Сервис/Центр» и «Бош Модуль». И работают не только в стабильные рынки Европы, США и Азии, но и в перспективе регионов: Азии, Африки, СНГ.
На станцию "Bosch car Service", вы можете удовлетворить любое авто
Благодаря наличию на стабильных рынках немецкая компания может предложить предприятиям в развивающихся странах специальные льготы. Они проявляются существенные скидки и индивидуальные для каждого клиента программы лояльности. Кроме того, сотрудники BOSCH помогают клиентам-новичкам, оптимизировать перечень оборудования, в зависимости от места и мощности конструкции/строительство станции. Инженерная поддержка позволяет сэкономить затраты на старт-ап или расширить список услуг, на новой сервисной станции в рамках утвержденной сметы.
Для политической стабильности бизнеса важно не только количество постов, но их разнообразие
Второй важный аспект касается оборудования сторонних производителей. Потому что фирменные СТО BOSCH во всем мире очень много, немецкая компания имеет большие скидки от ведущих мировых производителей автомобилей, оборудования. Так что, как ни парадоксально, может предложить клиенту, например, поднять на более низкой заводской цене. И чем больше сообщений, обслуживания планируется разместить новый ПРОЦЕНТ, тем больше денег вы сэкономите его владельцев.
Третий аспект – расходные материалы. Для их покупки отвлекается не только много средств, но и времени: необходимо оптимизировать логистику, синхронизировать приема товаров от поставщиков, отслеживать колебания цен, чтобы иметь автоматические склады, и т. д.
Персонал должен быть не только профессиональным, но также и всегда улыбается :)
Между тем, BOSCH предлагает своим клиентам не только техники и оборудования, но также и расходниками. По той же причине – наличие 16 тысяч мультибрендовых станций «Бош авто Сервис» и «Бош Дизель Сервис/Центр» – запасные части и расходные материалы немецкой компании купить с максимально возможной скидкой. Именно поэтому, что в состоянии предоставить клиентам расходные материалы к минимуму по самым низким ценам.
Если вы считаете, эффект только в трех этих факторов на автосервисный бизнес, становится очевидным: слухи о переплате за партнерство с BOSCH преувеличены. Это доказывает тот факт, что количество фирменных и партнерских мультибрендовых СТО немецкая компания не имеет равных в мире.
Как рассказал «вестям» директор по продажам компании «Авто-Планета» Дмитрий Иванов, если вы пост является первым из свойств херсон станций «Bosch car Service» (открыт в 2006 г.) дал свои плоды в чуть более двух лет. Подобное время мы называли бизнесмены из Киева и Кировограда, которые присутствовали на открытии 111-й станции «Бош авто Сервис» в Украине.
В машине идут новые игроки
Расширение спектра услуг и занятие новых ниш международного тренда. Вот еще один пример, опирающийся на опыт хорошо известной в Украине компании Nokian Tyres.
Желание стабилизировать бизнес подвинуло Nokian Tyres, прежде чем открыть сеть "автобус отель" Vianor, а теперь - купить мастерские в Северной Европе
В попытке привлечь больше клиентов (в т. ч. «иностранных»), финский производитель шин премиум-класса имеет конкурентов концепция глобальной шины, выделяя новое направление в уцененными Далее. Первый «отель» в Украине был открыт в 2007 году, после восьми лет, количество автобусов центров Vianor выросла в нашей стране до 170 шт.
Во время кризиса операционная прибыль Nokian Tyres в III квартале 2014 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,6%. Когда консолидированные продажи в страны СНГ уменьшился в январе-сентябре на 33,5%.
При таких обстоятельствах, Nokian Tyres пошла на диверсификацию бизнеса, чтобы расширить услуги. В частности, сегодня финны, глядя на себя в автосервисе. В настоящее время производитель шин из Суоми покупает в странах Северной Европе компактных мастерских (термин, используемый в официальной документации NT «ВЕСТИ»), где проводятся комплексные станции для хранения/обслуживания продукции Nokian Tyres и выполняются текущие работы по обслуживанию клиентских авто.
Финские аналитики считают, что развитие сети мини-СТО, оказывают положительное влияние на бизнес Nokian Tyres
Как показали исследования, проведенные маркетингу Nokian Tyres, сегодня автолюбители больше всего ценят время и перейти на полное обслуживание транспортных средств. В данном конкретном случае, кажется, хорошая параллель между раз разошлись в специализированных магазинах и супермаркетах – большинство жителей городов предпочитают торговые центры, где можно купить практически все.
Анализ рыночной ситуации на национальном и европейском рынке продажи и обслуживания автомобилей показывает, что в условиях кризиса выживают многоцелевой мультибрендовых дилеров, которые могут предоставить клиентам полный спектр услуг. В конце концов, не только европейских, автомобилисты научились ценить ваше время.
Категория: Авто