Будут ли украинские компании ремонтировать дороги за деньги ЕБРР и ЕИБ?


Опубликованно 22.03.2017 13:59

Будут ли украинские компании ремонтировать дороги за деньги ЕБРР и ЕИБ?

В августе 2014 года тендер на ремонт дороги Киев-Знаменка выиграла иностранная компания, которая не начала работать

С приходом новой власти, все время независимости Украина, наконец, получил возможность стать европейским государством. Это не секрет, что одним из главных условий вступления страны в Европейский союз, борьба и искоренение коррупции. Да и для украинцев, это возможность начать жить нормально.

Одной из основных задач для борьбы с коррупцией является честная конкуренция и прозрачность выбора, пишет "Багнет".

Значимость дорожной отрасли в выживание страны, развития его социальной структуры и экономики, укрепление целостности государства трудно переоценить. Дороги - один из показателей благосостояния страны, основой успешного социально-экономического развития.

В этот день во всех европейских странах так называемой защиты производителей (в нашем случае-подрядчики). Это выражается в том, что правительство определяет квоты на участие иностранных компаний для строительства дорог. Даже если международный тендер выиграла иностранная компания. Она обязана принять на аутсорсинг местной компании. На определенный установленный законом процент, а также ограниченное присутствие иностранных компаний на дороге с рынка.

Так почему сегодня, в большинстве зарубежных дорог тендеры, которые проходят в Украине, побеждают иностранные компании?

Кажется, главная причина в том, что сами условия конкурса формируются таким образом, что большинство наших компаний не могут соответствовать им.

Например, среди этих требований можно отметить наличие миллионов евро оборотных средств, а также исключительные гарантии европейских банков по реализации контрактов на строительство дорог. Но если украинцы, компании не дают строить дороги, они, конечно, не будет ни средств, а не другие критерии. Это порочный круг.

В последние годы из-за того, что зарабатывают иностранные компании, сильно демпингующие на торгах и не имея опыта работы в Украине, очень часто, не в состоянии реализации проекта и наш рейтинг как страны, сильно. Стоит вспомнить недавний прецедент с итальянской компанией Todini Construzioni Generali S. p. A .

"Украавтодор" официально разорвал контракт с этой компанией, которая провела капитальный ремонт на трассе Киев-Харьков-Довжанский. Компания Todini фактически не выполнил работы на стройке более 9 месяцев, и пытался искать с "Укравтодора" финансовые возвраты абсолютно необоснованные требования, сообщает пресс-служба "Укравтодора". Об этом пишет "РБК-Украина".

Контракт между "Укравтодором" и итальянской компанией Todini Construzioni Generali S. p. A. официально арестован. Причина - систематическое неисполнение работ по капитальному ремонту и реконструкции дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский на участке Лубны-Полтава.

В августе 2014 года тендер на ремонт дороги Киев-Знаменка выиграла иностранная компания, которая начала работать (в настоящее время идут судебные разбирательства).

В Украине есть реальные предприниматели. Которые имеют в своем распоряжении более чем достаточно ресурсов, технологий, инфраструктуры, и, прежде всего, для профессионалов, которые знают все процессы в Украине, по данным собственного опыта несколько лет, но качество, с гарантией выполняют серьезных дорожных объектов в стране.

Такие компании, как: ОНУР КОНСТРУКЦИОН ИНТЕРНЭШНЛ, РОСТДОРСТРОЙ АВТО-ШОССЕ-ПИВДЕНЬ, ДОРЛИДЕР, PDR.

"Революция Достоинства показала, что решимость и единство украинского народа-это самая большая ценность украинского государства. И наш народ достоин жить в успешным, сильным Европейским государством".

На сайте также читают

Виновен по умолчанию. Украинцы готовят упк заветы

В Украине закрыли сеть интернет-магазинов

Квартира в Киеве готов продать со скидкой 40%

Заткнуть за пояс офшоргейт: Кто является Игорь Путин


banner14

Категория: Развлечения