В "Укрзализныце" разработают стандарты пассажирского сервиса
Опубликованно 31.03.2017 19:51
Поезда будут оснащены мобильными терминалами контроля билетов и совершенствования услуг общественного питания
ПАО "Укрзализныця" работает над созданием стандартов для обслуживания пассажиров. Об этом сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и услуги компании Игорь Романко в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
"Каждый бизнес имеет стандартные работы. Поэтому он должен быть на железной дороге, чтобы, например, на вопрос к проводнику, где 12-автомобиль, он ответил: "Нет" "есть" и "таким образом, один автомобиль. И это нормально и комфортно для работника одеждой", - отметил Романько.
Следующим шагом, по словам Romancia является распространением электронного билета.
"Мы планируем оснастить все поезда, включая региональные, мобильный терминал контроля документов, который позволит нам продавать онлайн билеты на все поезда и не заставлять людей идти в прокате", - сказал он.
"Мы также развиваем перевозок - объемы такого трафика растут. Есть спрос на премиум - сегменте седан, и они также будут доступны для заказов", - отметил Романько.
Кроме того, директор департамента пассажирских перевозок "Укрзализныци" сообщили, что изменят подход к формированию комплектов постельных принадлежностей.
"Мы полностью меняем подход к формированию комплектов постельного белья: оно должно быть чистым, сухим и высокого качества. Также работаем над новыми технологиями, гигиенических и химических салоны. Думаем, как улучшить услуги питания в поездах", - отметил Романько.
Напомним, что в "Укрзализныце" утвержден новый порядок относительно оборудования в поездах. Старые одеяла, подушки, матрацы намерены заменить новый, удобный и современных экологических материалов.
Категория: Мода