Первая Московская биеннале дизайна пройдет 11-15 апреля в ЦДХ
Опубликованно 06.04.2017 01:31
МОСКВА, 5 апр — РИА новости. Первая биеннале в Москве дизайн — новый масштабный проект, который пройдет в Центральном доме художника с 11 по 16 апреля, будет включать все темы и области конструкция: на четырех тысячах квадратных метров свои работы представляют около 300 участников, - сказал на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня", руководитель проекта Василий Бычков.
"Новая эра дизайна, которое уже произошло. За последние 15 лет россия дизайн накопила опыт и существенно эволюционировал. Для Первой Московской биеннале дизайна в СОЧЕТАНИИ, выставочная площадь около 4 тысяч квадратных метров, его произведения показывают, 300 участников. Были представлены около 700 экспонатов. Речь идет, в частности, промышленный, графический, информацию и средовой дизайн, дизайн одежды, дизайн торговых площадей", — сказал Бычков. Директор Центрального дома художника, архитектор Василий Бычков на пресс-конференции открытия первой Московской биеннале дизайна
Он отметил, что первая встреча профессионалов в области дизайна и всем, интересующимся этой темой, будет иметь "открытый формат поиска, где будут проходить презентации, встречи, общение и взаимодействие всех участников процесса проектирования".
По словам организаторов, конференц-выставки CHA превратится в огромный дизайн-лаборатории. "Автоваз" представит здесь самые последние концепт-кар, гости увидят трамвай будущего R1 и проектов летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, пилотируемый транспортный корабль нового поколения и многое другое. Впервые на фасаде ЦДХ пройдет огромная установки история создания самого здания.
МИА "Россия сегодня" представит на Биеннале работы в области информационного дизайна, что является одним из самых влиятельных видов дизайна и художественного творчества. Раздел рассказывает о том, веб-дизайн, интерфейсы, игры, навигационные системы и многое другое. Пресс-конференция открытия первой Московской биеннале дизайна
"В наше время, инструменты для предоставления информации изменились и визуальная журналистика стала доминировать. Теперь популярный контент, который вызывает эмоции и рассказывает историю. Яркий пример — наш лонгрид про космодром "Восточный". Мы решили рассказать историю, показывая путь ракеты от завода до космодрома с помощью интерактивных графиков и фотографий", — сказал руководитель дизайн-центра МИА "Россия сегодня" Антон Степанов.
МИА "Россия сегодня" выступает Официальным медиа-партнером Московской Биеннале Дизайна.
Категория: Развлечения