LOBODA презентовала неожиданный ролик с монашкой в главной роли
Опубликованно 13.04.2017 01:01
ЛОБОДА решил, разрушение стереотипов в рекламной кампании альбома H2LO.
Две недели после Триумфальной премьеры пятого плита, лобода выпускает ряд экстравагантных видеоисторий, посвященные знаковых песен альбома.
Каждая из ролей имеет свое имя и уникальную историю, является в концептуальном стиле неон-Нуар.
Шесть видео – шесть персонажей с совершенно разными историями, погружен в абстрактные атмосфера и яркий свет неоновых ламп. Слоган Промо-Кампании: “Вы – Лобода“.
Первая история посвящена трек - сука, которая с момента выпуска пластинки был абсолютный выбор поклонников певицы.
Главный Герой Видео – Монашка. В истории молодая девушка совершает обряд молитвы, тогда чулочно-плеер, получает надевает наушники и начинает в такт музыке двигаться. Вместе с другими произведениями, которые размывает вне промо, роль границы целевой аудитории певца.
Смотрите промо-видео на песню Bitch из нового альбома ЛОБОДЫ под названием H2LO:
Видеоряд не поддается шаблоны и приводит зрителя с совершенно разными типами женщин, Объединенных одной формулой – музыка ЛОБОДА.
Обратите внимание, что это не первый опыт с такого рода маркетинговых методов в работах Светлана лобода. В 2013 году певица выпустила несколько вирусных роликов в рамках кампании Киевского концерта в Stereo Plaza.
Напомним, ранее ЛОБОДА мама сложила полномочия депутата.
Смотрите фото с ЛОБОДА:
Категория: Интернет