Украина представила промо-ролик к Евровидению-2017
Опубликованно 30.04.2017 01:30
Это видео длиной в полторы минуты, в котором вы можете увидеть самые красивые места страны
В Украинском кризисном медиа-центре состоялась презентация промо-видео "Приезжайте в Украину, чтобы отпраздновать разнообразие" ("come to Ukraine to celebrate diversity"), посвященный Евровидение-2017.
Об этом сообщается на сайте организации.
Дело доходит до 30 секунд видео с кадрами, снятыми в самых живописных уголках Украины. Основой для композиции стала мелодия песни Шакиры, знаменитый мультфильм "Зоотрополис". Его исполняет финалист первого сезона конкурса "Голос. Дети" Анастасия Багинская.
Создатель и разработчик ролика - компания CFC Consulting - официальный информационный партнер конкурса Евровидение. Авторы идеи - Олеся Драшкаба и Ивана Тимченко. Видео снято производственная компания-Svetofor. Режиссер-оператор ролика - Иван Тимченко, саундтрек саундтрек они сделали братья Гадюкины.
"Конечно, хотелось показать больше, но у нас был жесткий лимит времени. Таким образом, творческий коллектив решил показать символичных мест", - пояснил представитель компании-производителя Светлана Соловьева. Не называть украинцев русскими в Украине, выпустила правила для гостей Евровидения
"Для меня это большой опыт и большая ответственность. Но в целом, съемки-это очень интересно", - поделилась своими впечатлениями Настя Багинская.
В 2016 году Настя приняла участие в национальном отборе на конкурс "Евровидение", также примет участие в этом году. Также Настя снималась в проекте "Хоп, Netherlands, Хоп" - промо-видео: референдум в Нидерландах о ратификации Соглашения об ассоциации Украины с ЕС.
Новости по теме:
Как увидят Киеве иностранных гостей Евровидения-2017
В центре Киева установлен логотип Евровидения-2017
"Недодумано и неудобно": в районе Евровидения торгаши и мусора
Категория: Культура