Украинцы не могут защитить свои права при онлайн-покупках
Опубликованно 10.05.2017 04:48
В 2016 году государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей удовлетворила только 1% граждан по поводу нарушения прав потребителей на приобретение товаров и услуг в интернет-магазинах. Об этом заявил исполняющий обязанности вице-президента Госпотребслужбы Лилия Стиренко, сообщает пресс-служба министерства.
По ее словам, причиной столь низкой эффективности службы стали пробелы в законодательстве.
“Многие продавцы, которые продают свою продукцию через электронных платежей, не предоставляют информацию о своих веб-сайтов. Например, в 2016 году у нас было много жалоб, и если мы говорим об удовлетворении наших жалоб потребителей, были жалобы граждан за нарушение законодательства о защите прав потребителей на приобретение товаров и услуг в интернет-магазинах, могут удовлетворить не более 1%. Это происходит потому, что есть пробелы в законодательстве, а также потому, что, когда мы что-то купить, мы редко обращаем внимание на наличие документов, которые дают нам, например, нормальные документы ликвидации“, - пояснила Лилия Стиренко.
Президент Госпотребслужбы Владимир Лапа он также добавил, что почти половина жалоб граждан, которые приходят в офис, как e-commerce: качество товаров и услуг, невозможность вернуться к продукции низкого качества и гарантии.
Ранее сообщалось, что в Украине назревает конфликт вокруг кассовых аппаратов.
Категория: Мода