Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма


Опубликованно 17.05.2017 17:50

Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. России, чтобы войти в число стран-лидеров в гастрономического туризма, необходимо создавать свои собственные продукты в регионе, - сказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов на совещании " круглый стол "Гастрономический туризм как фактор развития внутреннего и международного туризма в России".

"Гастрономический туризм развивался, необходимо наличие региональных продуктов. Первое место в мире по гастрономическому туризму занимает Франция, на втором месте находится Италия, на третьем месте-Испания. Для России быть в этой категории, вы должны иметь свои региональные продукты", - сказал он.

Эксперт отметил, что в царской России региональные продукты существуют, но производители предпочитают не создавать свои собственные бренды, а кредиты известны имена французов и его продвижение в почве. Это было шампанское, коньяк и так далее.

"Если 150 лет назад, а не заимствовать слово "шампанское", мы хотели бы добраться до вашего слова, которое описывало бы всю Краснодарского края, где в то время производили игристые вина, мы хотели бы теперь был свой универсальный продукт, который можно продать, как гастрономический туризм за пределами нашей страны", - пояснил Баканов.

По мнению эксперта, региональные продукты, есть три основные характеристики: сырье возникает и трансформируется в определенном месте, которая контролируется и гарантируется; производство региональных продуктов должны участвовать все предприятия, большие и малые; в название региональный продукт должен присутствовать географическое название, или должно быть указание на регион, в упаковке.

"Только тогда, когда сам создал продукт и развил свое производство, вы получаете гастрономический туризм. Например, один из лидеров итальянских региональных продуктов пармская ветчина собирает более 300 тысяч посетителей во время фестиваля, который проводится в сентябре каждого года", - пояснил он.

Баканов считает, что, в теории, туризма придется использовать существующие региональные продукты, но ситуация в России сложилась таким образом, что, зачастую, туризм сегодня пытается убедить производителей, что у них есть реальный шанс на создание регионального продукта.


banner14

Категория: Туризм