У British Airways есть три недели, чтобы спасти свой бренд
Опубликованно 30.05.2017 19:50
British Airways есть две недели, чтобы спасти свой бренд после аварии компьютер.
Пассажиры обещание бойкотировать British Airways, в то время как эксперты предупреждают, что авиакомпания имеет в общей сложности две недели на восстановление своей репутации после катастрофического компьютерного сбоя, произошедшего в конце прошлой недели. Об этом сообщает The Times, передает Европейская правда.
Издание отмечает, что авиакомпания заполненной жалобы туристов, в том числе многих постоянных клиентов, которые настаивают на том, что никогда больше не смогут пользоваться услугами British Airways.
Не менее 75 000 пассажиров, пострадавших от "провал", который состоялся в субботу, и многие из них оказались в чрезвычайной ситуации в аэропортах Хитроу, Гатвик и других аэропортах мира.
В годовом отчете British Airways в прошлом году, говорится, что бренд авиакомпании имеет большой коммерческой ценности", и находится в зоне риска из-за серьезных инцидентов такого рода.
По словам Эндрю Чарлтона, руководитель консалтинговой компании британской "Aviation Advocacy", проблемы компании, как British Airways, заключается не просто в ошибках, а в том, как хорошо, что эти компании должны восстанавливаться после подобных инцидентов.
"Восстановление может занять не менее двух недель, и это станет большой проблемой", - сказал он.
Ранее сообщалось, что авиакомпания British Airways может потерять более $190 млн (150 млн фунтов стерлингов) в результате компьютерного сбоя, одним из самых серьезных в истории авиации в Великобритании.
Категория: Мода