СМИ: в странах Балтии назвали "Машу и Медведя" частью гибридной войны


Опубликованно 31.05.2017 20:50

СМИ: в странах Балтии назвали

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. В странах Балтии, которые опасаются, что популярный российский мультфильм "Маша и Медведь" - это часть гибридной войны, которую якобы ведет Москва. Об этом пишет Helsingin Саномат.

В каждой серии медведь добродушный выпутывается из трудных ситуаций, в которые он заманил девочку по имени Маша. "Но что, если медведь не медведь, и России?" — спрашивает автор статьи.

Как рассказал в интервью изданию профессор института связи университета Таллина Приит Хыбемяги, в Эстонии, медведь символизирует Россию. Эксперт убежден, что и в мультсериале "Маша и Медведь" относится к использованию Москвой "мягкой силы".

"Это борьба за умы части смешанной экспозиции, в которой негативный образ России заменяется положительным. Сообщение России принимается без фильтров. Россия-это чудесная страна, где живут Маша и Медведь", - сказал Хыбемяги. По его мнению, Москва пытается "изменить эстонцы основы".

"Возложить на детей положительный образ России угрозу для безопасности Эстонии. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно", — уверен профессор. Он добавил, что этот мультфильм — "пропаганда" и "промывка мозгов".

Создатели серии мультфильмов, в свою очередь, назвали заявление Хыбемяги "странно".

"Это всего лишь один из более странные мнения, что изучение Комментировать не будет. Мы сейчас плотно занят съемками третьего сезона", - сообщил пресс-службой студии "Анимаккорд".

Эстонский Интернет-проект Propastop, специализирующийся на влияние, а также заявил, что для государств, входивших в состав Советского Союза, мультфильм "Маша и Медведь" очень отличается, что и для других стран мира, говорится в публикации.

Русский фильм страх, не только в Эстонии, но в Литве. Так, литовский депутат Лауринас Касчюнас в прошлом году назвал успех "Маша и Медведь" часть "информация о выставке России".

Movie maker "Анимаккорд" запустила семейный, мультфильм "Маша и Медведь" в 2009 году. Сегодня он имеет успех во всем мире. Права на его показ приобрели такие компании, как Sony Music, Netflix, France TV, Тернер, КИКА, NBC Universal, Televisa. Один из эпизодов мультфильма набрал более двух миллионов просмотров на Youtube.

Полную версию материала см. на веб-сайте, в Латинской Америке, кроме Чили. >>


banner14

Категория: Развлечения