British Airways назвала причину трехдневного хаоса
Опубликованно 08.06.2017 10:01
Крах всей системы стала одной ошибки инженера
Холдинг IAG, владельца авиакомпании British Airways представила результаты внутреннего расследования по факту сбоя компьютерной системы авиакомпании British Airways, коснувшейся несколько тысяч пассажиров.
Отказ был по вине инженера, который отрезал бесперебойного питания базы банка British Airways, а затем правильно подключен обратно, приводит ввс слова глава IAG Вилли Уолш. Работа системы была нарушена, и чтобы восстановить его, потребовалось время.
"Мне вполне понятно, как это возможно, чтобы выключить устройство. Мне не понятно, как можно сделать ошибку, повторно подключенное к источнику питания", - сказал Уолш.
Напомним, что 27 мая, British Airways отменила все рейсы из лондонских аэропортов Хитроу и Гэтвик из-за большого сбоя в компьютерной системе авиакомпании. Тысячи пассажиров не смогли вылететь в места назначения. Те, кому удалось пересадить на рейсы других авиакомпаний, путешествовали без багажа, который не потерял.
На нормальный график работы, перевозчик смог вернуться только через несколько дней.
Категория: Автоспорт