Украина впервые победила на Каннском фестивале рекламы с роликом про Бабий Яр
Опубликованно 23.06.2017 01:23
Проект назывался "свидетель" и прошла в рамках концерта в мемориальном заповеднике "Бабий Яр" осенью 2016 года.
Украинский проект впервые был награжден на международном фестивале креативности "Каннские львы". Бронзовую награду в подкатегории "развлекательные программы для музыки" получил память по случаю 75-й годовщины трагедии в Бабьем Яру.
Проект назывался "свидетель" и прошла в рамках концерта в мемориальном заповеднике "Бабий Яр" осенью 2016 года. Проект "свидетель" был разработан украинский кризисный медиа-центр совместно с общественной инициативы "украинско-Еврейская встреча".
Соучредитель украинского кризисного медиа-центра Геннадий Курочка сказал мне, что за выступление в Бабьем Яру был установлен установки полых труб, через которые проходили ветра, создавая специфические звуки, как олицетворение голоса души жертв бабьего Яра.
Производительность использована музыка композитора Святослава Лунева, и исполнителями работ стали дети и подростки, победители международных и национальных конкурсов: скрипач Варвара Васильева, Александр облако, Тимоти Бойченко; вокалисты - Анастасия Багинская и Александр Подолян.
Международный фестиваль креативности "Каннские львы" в этом году проходит с 17 по 24 июня. Это глобальное событие, празднование достижений в творческой коммуникации, рекламы и смежных отраслей и является крупнейшим лидеров рекламы в мире Конгресс, дизайнеров, цифровых инноваций и маркетологов. Возник как фестиваль рекламы в 1950-е годы, последовательно проходит в Каннах с 1984 года.
Категория: Культура