Найти и докопаться: чем на самом деле занимаются тестировщики видеоигр


Опубликованно 01.07.2017 07:40

Найти и докопаться: чем на самом деле занимаются тестировщики видеоигр

МОСКВА, 30 июня — РИА Новости. Эти люди проверяют игру перед ее выпуском, и поиск ошибок — ошибки, несоответствия, могут разрушить баланс в игре, неадекватные реакции героев и многое другое. Проводят за мониторами по много часов ничего не делает скучных действий. Вопреки стереотипам, не все они бородаты, многие носят костюмы, имеют семью и увлечения, не связанные с компьютерными играми. В профессии заняты не только мужчины, а зарплата опытного тестировщика может достигать 150 тысяч рублей. РИА Новости пообщалось с Александром Семеновым, который уже более 10 лет проверяет игры на деньги, а просто, из любви к искусству. Александр Семенов Головой об стену

Тебе дают шлем, более прочную стену шесть на шесть метров и лестница. Вам необходимо передвигать лесенку, подойти к каждой спорной место на стене и, надев защитный шлем, осторожно, чтобы биться в нее головой. Творческие моменты: а что если ударить стену не головой, а ногой, или попытаться "дать пять" на стене? Иногда это может привести к неожиданным результатом: например, стена ответил на комментарий. Это реальный пример того, чем занимается тестер видеоигр.

Тест на наличие ошибок, а именно, несоответствие, отклонение от фактического результата. Я пробовал игру своих друзей разработчиков и нашел интересную уязвимость: если вы идете на лошадях, несколько раз позвонить по нему и отпустить, а потом ударил кулаком, и сидеть на ней, тогда езда превращается в всадника, и ваш герой — ездовым животным. Точно так, как я ее нашел, уже не помню, но эти моменты, и это моя работа. Разработчик посмеялся, выложил видео в Интернет, и многие просили оставить баг, что было сделано. До этого, конечно, были проведены дополнительные испытания, и мы знаем, что в конце дня, герой и конь превращается в человека, и никакого вреда игре не было, несмотря на то, что выглядит очень странно: лошадь, который ходит на двух ногах и бьет с копыт. Игроки первой музыкальной-техника игры на фестивале Wargaming Fest в центре выставочном комплексе "Экспоцентр Москва

В данной работе, требуют нереальная настойчивость и способность думать за пределами коробки. Если игра большая и сложная, и до его релиза остается совсем мало времени, поэтому я могу пройти через испытания 12 часов подряд. Однажды мне пришлось сидеть за монитором по 36 часов подряд без сна и еды, сохраняя при этом только кофе, и желание выполнить проект в срок. В поисках неидеального

Мой интерес к испытанию родился во времена первых видеоприставок. Я любил игры и рассказывали различные мифы о них. Главным разочарованием стал миф о том, что если в игре "утиная охота", в "Денди" пройти все уровни, в конце концов, можно стрелять в собаку, которая тебя постоянно подкалывает. Нет, к сожалению, нет. CC BY 2.0 / Fr


banner14

Категория: Культура