Ученые создали 3D-модель самой "эффективной" улыбки
Опубликованно 03.07.2017 01:50
Для того, чтобы вызвать доверие, улыбка не должна быть слишком большой.
Улыбка - наиболее важная форма невербальной коммуникации. Она не в состоянии передавать множество оттенков чувства. Интересно, что улыбка не всегда воспринимается как выражение радости — в некоторых культурах это знак смущения.
Исследования показывают, что восприятие кого-то другого улыбка зависит от многих факторов. Например, ученые из Университета Центральной Флориды пришли к выводу, что широкая улыбка модель рекламы в интернете, пользователи Сети считают показателем низкого компетенции.
Новое исследование, опубликованное в журнале PLoS ONE, показывает, как влияет на восприятие формы, чем улыбка. По словам авторов работы, исследование поможет в создании новых методов восстановления мимики после травмы и перенесенных неврологических заболеваний.
Ученые из Университета Миннесоты создали 3D-модели, улыбающиеся лица, варьируя высоту уголки губ, ширину улыбки и индикатор, чтобы как с улыбкой видны зубы. Все это было создано 27 моделей. Фотографии показали 802 участников исследования в возрасте от 18 до 82 лет.
Участникам было предложено оценить, насколько искренние, приятные и, в общем, "эффективные", кажется, отлитые в форму улыбки. Ближе к идеалу оказалась симметричной относительно неширокая улыбка. Зубы, когда они являются видимыми, но не слишком.
Широкой улыбке, видны зубы, и низкого поднимите уголки рта, связанный больше со страхом, чем с радостью. Оказалось, что восприятие улыбки мужчин и женщин, практически не отличается, также он не влияет на количество выпитого алкоголя.
Категория: Культура