Политтехнолог рассказала, почему власть хочет закрыть "Вести"
Опубликованно 23.07.2017 07:31
Публикация подпадает под одну из схем маркировки, используемые испортить репутацию компании
Бизнес маркировка становится все более выгодным и востребованным. Результаты работы PR-специалистов и технологов украинцы в повседневной жизни сталкиваемся каждый день, "случайно" узнав, что конкретный товар, например, враг, а другой-идеальный. То же самое относится и к бизнесменам, политикам и лидерам мнений.
Неудобные "Новости": каковы наши статьи власти никогда не увидите
Один способ-это обвинить кого-то в некомпетентности. "Когда вы хотите уничтожить конкурента, первое, что вы делаете обвиняют в некомпетентности. Это случилось с газетой "Вести" и радио Вести. Но это продукт высочайшего качества, который существует в столице и одним из самых успешных в стране. Отсутствие профессионализма у журналистов не виноват, — говорит аналитик Анна Быкова. Поэтому в ход пошел черный пиар, который пытаются запятнать репутацию. Ни для кого не секрет, что эта кампания организована с помощью платных Facebook-эксперт — в одном посте в социальной сети они могут получить от 1000 грн, и платить за переписи населения — от 500 грн.".
По ее словам, обучение обычно происходит довольно быстро — достаточно придумать какой-то информационный повод, и он может быть полностью поддельные и после это может быть вымышленная личность, который зарегистрирован в социальной сети под вымышленным именем. И тогда лидеры общественного мнения начинают относиться к нему, снимая любую ответственность
Полную версию статьи "проснуться и узнать, что компания продает бомбить сепаратистов". Как в Украине создают врагов народа
Категория: Автоспорт