Курвуазье – от императорского двора до обычного покупателя


Опубликованно 08.08.2017 07:00

Курвуазье – от императорского двора до обычного покупателя

Курвуазье – это и имя собственное, которое принадлежит знаменитому в 19 веке виноделу, и название конька, который пришелся по душе самому Наполеону. Вместе со своим знакомым виноторговцем винодел Курвуазье начал «бизнес», который тут же стал успешным настолько, что предприятие получило доступ к императорскому двору и стало главным поставщиком коньяка и другого алкоголя к столу самого Бонапарта. Кстати, сам Бонапарт даже посещал винные подвалы и хранилища предприятия Курвуазье, и остался очень доволен увиденным.

Компания занималась снабжением императорского стола алкоголем не только в мирное время, но и в военных походах. Мало того, именно Курвуазье находился на том корабле, на котором Наполеона отправляли на остров Св. Елены в ссылку. Не удивительно, что одноименный коньяк получил свое второе название «бренди Бонапарта» и даже на этикетке Курвуазье можно увидеть силуэт Наполеона, который напоминает о тесной связи истории напитка с историей величайшего полководца всех времен и народов.

Новая история

Начало прошлого века для компании стало знаковым, так как ее приобрела английская семья Симон, которая начала не просто продавать коньяк Курвуазье на рынке Франции, но и активно его продвигать в другие страны. Своеобразный ребрендинг привел к тому, что помимо Наполеона на этикетках продукции появился и силуэт красавицы Жозефины. Ну, а после того, как предприятие было перепродано группе Хирма Волкер (Канада) коньяк Курвуазье приобрел мировую популярность, а само предприятие заняло лидерские позиции в плане производства и продажи крепкого аристократического напитка.

Сегодня ею владеет британская группа. Несмотря на смену собственника, предприятие не утратило своих лидерских позиций, и по прежнему занимает второе место по изготовлению и выпуску алкогольных напитков.

Особенности производства

Сегодня под ТМ Курвуазье экспортируется более 1,1 млн бутылок ежегодно. Это не много не мало, 13% всего рынка. В состав компании входят 4 крупных спиртовых фабрики. Приобрести продукцию бренда можно как на рынке США, так и в Японии, Франции и Италии. Разнообразные алкогольные напитки можно найти в более чем 160 странах во всем мире.

Для того, чтобы компания справлялась со спросом на свою продукцию, она сотрудничает с винокурнями и виноградарями, задача которых поставлять сырье (выдержанный коньяк или спирт сырец) на предприятия бренда. При этом коньяк поставляется только из Гранд Шампани или Пти Шампани, где самые лучшие виноградники и самое качественное сырье.

Сам коньяк Курвуазье производят из винограда белого сорта, который называется Уни Блан и который на 98% составляет долю в производстве.

Что касается самого процесса производства, то он доведен до совершенства и несмотря на то что все предприятия оснащены по последнему слову техники и ультра современным оборудованием, там же используются и традиционные методики, которые прошли проверку временем.

Так, начинается изготовление с процесса сбраживания виноградного сока, который длиться 3-4 недели. Для этого используют алюминиевые резервуары. После, молодое вино, полученное таким способом, подлежит многократной перегонке. Для этого процесса используют медные кубы. Ну и тогда коньячный спирт поддается длительному процессу выдержки. И для этих целей используются специальные бочки, изготовленные ТОЛЬКО французскими ремесленниками и только из дуба.

Для того чтобы контролировать качество конечного продукта проводится ежедневная дегустация коньяков. Даже время дегустации всегда одинаковое и это период с 11 до 12 часов. Купажирование осуществляется только с позволения комитета дегустаторов и наблюдателей.

Результаты кропотливой работы

Безусловно, все тайны процесса изготовления коньяков Курвуазье никогда не станут доступными обычному обывателю. Но зато ему доступны результаты этой слаженной командной работы, в которой принимают участие и виноградари, и виноделы, и специалисты по купажу, и даже маркетологи, который умеют правильно преподнести продукт.

Сегодня потребителям доступны такие продукты, как:

Courvoisier Cognac, Exclusif, который получил награду как лучший коньяк (двойная золотая медаль);
Courvoisier Cognac VS (еще одна двойная золотая медаль);
Courvoisier Cognac VSOP (золотая медаль);
Courvoisier Cognac XO Imperial, Courvoisier Cognac, Initiale Extra (которые получили серебряные медали) и пр.

На самом деле продуктовая линейка компании гораздо шире и практически каждый ее продукт получает и положительные отзывы, и обязательно завоевывает награды и призы за свое безупречное качество, гармоничный вкус, деликатный аромат, насыщенный глубокий цвет.

Ведь в коньке, как в человеке, все должно быть прекрасным, и именно такую продукцию предлагает ТМ Курвуазье.
 


banner14

Категория: Hi-Tech