Купеобразный Mercedes GLC
Опубликованно 08.09.2017 19:50
В дизайне украинских отелей - Relax Park Verholy - премьера уже седьмого кроссовер в G-линейке. GLC Coupe может служить еще одним подтверждением истины, что в нашем регионе Mercedes не нуждается в рекламе. Доверия бы не этот бренд у наших потребителей настолько высока, что на рекламу тратятся, может специально. Большинство из тех, чье мнение для меня о новинке я слышал, высказывались о кросс-купе в духе "так же непонятно как X4". Но поклонники марки совершенно другого мнения - все "украинские" GLC Coupe раскупили еще до начала продаж.
По словам Генерального директора ПАО "АвтоКапитал" Ярослава Пригары, вся украинская квота-2016 на этой дорогой не в размер (48,897 тыс. рублей) кроссовер уже выбраны. Это говорит о том, что в Штутгарте не только понимать и знать "своего" клиента, но и понимать и предугадывать его надежды. И можно не сомневаться, сформируйте.
Рецепт создания неофитов во многом похож на BMW X6, застрельщики ниши отсека кроссовера: крыша GLC происходит по косой, а задние сиденья немного утапливаются потерь, подлежащих компенсации пространство над головами задних сидений. И в галерее вполне вероятно, не только самые высокооплачиваемые сотрудники фирмы Нико и Льюиса, но гораздо более высокопоставленный работодателей Дитер Цетше. Сложнее процедура высадки-посадки - из-за резко поймали задней рессоры только ноги превращаются в две погибели не надо, но ударить голову в плечи. Хотя голова совсем Daimler AG показал на презентации на собственном примере, что проблем возникнуть не должно, даже при столь опытных поклонников марки. И он сделал этот трюк Усатый нянь несколько раз в течение вечера, как в прошлой жизни работал с швейцарским ножом.
При одинаковой колесной базе (287 см) Coupe 7 см длиной и 3-9 см ниже "нормальной" GLC. Пассажировместимость не пострадал, а вот полезный объем понятным причинам усох с до 550/1600 491/1205 литров. Однако невозможность - те же морфологические признаки, чем купе поджарый силуэт. А вот коэффициент сопротивления воздуха как-то остались прежними (CX=0,31), хотя благодаря мягко ниспадающие линии крыши, он должен быть сокращен по крайней мере на 0,01-0,02 единицы. Динамический возникновения "драйверские" изменения в настройках рулевого управления и шасси-архитектуры. В первом случае для большей остроты коэффициент с 16,1:1 до 15,1:1 уменьшается. Во втором уже «в базе» имеет фитнес-пассивное хранение квинтет с режимами Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Дополнительно последняя адаптивно-пружина подвески Dynamic Body Control с электронно регулируемыми амортизаторами и Air Body Control с многоклеточных пневмостойками, обученное пол жонглирование свободы в пределах -15 или +40 мм. за исключением гибридной версии и задним приводом GLC 300 (for USA only) Coupe все управляется с полноприводными (45:55 тяги в пользу задней оси) и 9-ступенчатыми «автоматами».
GLC 220 d
4MATIC
GLC 250 d
4MATIC
GLC 350 d 4MATIC
GLC 250 4MATIC
GLC 300 4MATIC
Mercedes-AMG GLC 4MATIC 43
Мощность, кВт (л. с.)
125 (170)
150 (204)
190 (258)
155 (211)
180 (245)
270 (367)
Крутящий Момент, Нм
400
500
620
350
370
520
Расход топлива, л/100 км
5,0
5,0
6,0
7,0
7,5
8,4
CO2 г/м
131 г
131 г
161 г
159 г
169 г
192 г
с 0 – 100 км/ч
8,3 с
7,6 с
6,2 c
7,3 с
6,5 c
4,9 с
Максимальная скорость, км/ч
210
222
238
222
236
250
Цена (EUR)
48 897
50 121
63 208
48 193
53 201
63 461
Категория: Авто