Яндекс.Такси скота в Киев и встретился в Харькове, Одессе, а также Днепр


Опубликованно 10.09.2017 08:41

Яндекс.Такси скота в Киев и встретился в Харькове, Одессе, а также Днепр

25 октября в Киеве состоялся официальный запуск сервиса Яндекс.Такси. В данный момент система подключена около 300 машин 12 таксопарков, однако, с течением времени, количество партнеров планируется увеличить. В следующем году, Яндекс.Украина намерена запустить сервис и в других украинских городов-миллионниках.

Яндекс.Такси-это сервис-агрегатор, который позволяет вызвать машину через мобильное приложение для iOS или Android, а также через веб-сайт taxi.yandex.ua. Ключевой особенностью услуги является то, что работает только с таксопарками и диспетчерскими услугами, однако, контролирует подбор автомобилей и водителей. В частности, машина должна соответствовать установленной в параметрах, должна быть не более 10 лет, и быть в хорошем техническом состоянии и чистоте. Водители, прежде чем подключиться к системе, проверяет, и после обязуются регулярно заявленных к машине требований. Проверка машин, должен производиться один раз в три дня, для этого достаточно отправить фото модератору Яндекса. В случае обнаружения дефектов или обработки изображений, как водителей просто отключат от услуги.

В настоящее время, в Яндексе намерены обеспечить автомобиль в среднем от 5 до 7 минут, и со временем быстрее. "Технологии Яндекса позволяют эффективно распределять заказы и строить оптимальные маршруты, чтобы избежать заторов на дорогах, снижения водители, что производительность и затраты топлива. Поэтому мы предлагаем выгодные тарифы и скорость потока автомобилей. В течение времени ожидания такси в Киеве должна быть снижена до 2-4 минут. В Ереван мы приехали в эти цифры на три месяца работы", — сказал генеральный директор Яндекса.Такси Тигран Худавердян.

Работа водители оценивают независимых обозревателей, которые идут по всему городу. Вызывают такси в качестве пассажиров и проверяют качество поездки. Действия водителей также оценивают сами пользователи с помощью приложения этих оценок формируется рейтинг. Низкий рейтинг такси отключают, в то время как водители высокой квалификации, имеют приоритет в распределении вызовов. В этом случае, и сами таксисты после заказа, можно оценить пассажир по шкале хорошо/плохо, через специальное приложение для водителей, которое работает с Яндекс.Браузер и Яндекс.Пробки. Это же приложение в начале поездки напоминает о необходимости ремня безопасности, и после прибытия: предлагается оценить путешествие.

Получает заказ водителю, который находится ближе к клиенту. Во время оформления заказа на телефон, клиент получает уведомление с ориентировочной стоимости поездки, а также марка, цвет, регистрационный номер автомобиля и телефон водителя. Теперь вы можете заплатить наличными, тем не менее, до конца года должна появиться возможность расчета кредитной картой. Как пояснили в компании Яндекс.Украины, активно работает на запуск службы, началась примерно три месяца назад, однако, достаточно забюрократизированного оформления безналичному расчету, не успели реализовать. В следующих городах, и это Харьков, и Одесса, и Днепр (порядок не обязательно так), платежных карт будет доступна не сразу.

Тарифы на пакет "Экономичный" (а других пока и нет) фиксированные — первые два километра, стоимость 15 usd, в дальнейшем, 4.5 грн за километр в пределах Киева и 6.5 грн за пределами города, и путешествие во времени не имеет значения. От Центрального железнодорожного вокзала до Контрактовой площади, в Яндекс.Такси обещают падение около 35 грн, и Крещатика до аэропорта "Борисполь" в течение 180 дней. В будущем также появятся повышающие коэффициенты, которые будут применяться во время массовых заторов или недостаточного количества такси на дорогах, в случае увеличения спроса, однако, в начале, в течение первых 1-2 месяцев, они не предусмотрены.

Некоторые, подключенных к Яндекс.Такси автомобилей имеют соответствующую маркировку. Тем не менее, не является обязательным, и Яндекс, публикуются на правах рекламы. Как пояснили в компании, для Киева не нужно набирать более 1,5 тысяч машин. Между тем, служба не выросла до такого масштаба, в ближайших планах ее руководства — ввод в эксплуатацию "стул", когда можно заказать машину для перевозки ребенка, а также возможность расширения тарифных планов.


banner14

Категория: Авто