Искусство или бизнес: кто такие успешные украинские дизайнеры


Опубликованно 11.09.2017 04:00

Искусство или бизнес: кто такие успешные украинские дизайнеры

Не скажу возникающих в украинской индустрии моды, правду о коллекциях и дизайнеры это принять как аксиому. Поэтому мы пытаемся нарушить этику «взаимной ответственности», с помощью инсайдеров рассказать, как на самом деле обстоят дела в украинской «фэшене». Сегодня стартует Mercedes-Benz Kiev Fashion Days — в преддверии нового модного сезона в Украине читай ироничная колонка Катерина Бяковой об основных типах успешных украинских дизайнеров.

Однажды мы заметили, что один из основателей бренда FINCH Катерина Бякова метко, по делу и на удивление свободно, без страха осуждения, комментируя коллекция коллегами, поэтому не предложил держать все в себе и, наконец, говорить открыто и честно – тем более, что проблема давно назрела и требует решения. Катерина рассказывает, о чем молчит на неделях моды в Украине и раскрыл всю правду о рюшах (они все устали), а сейчас написал новый текст — о четырех основных типах дизайнеров, чем в Украине успешно. Katerina БяковаСооснователь ФИНЧ

Каждый сезон, которые я преследую, а точнее — появление украинской моды дизайна. Интересно, мне как индикатор социальных процессов изменения и является частью моей работы по изучению конкурентной среды. Для того, чтобы быть на Майдане, нужно либо писать о моде или сделать — я хотел бы сделать второй. Но с другой стороны, критическое отношение и анализ того, что происходит с украинской индустрии моды, для их развития в нужном направлении.

Украинских дизайнеров, и в частности дизайнеров Ukrainian Fashion Week, можно разделить на четыре основных типа.

ТИП #1

Первый тип-это те, которые создают или темно-неносибельные вещи, сделать, экстравагантными шоу и абсолютно не боится критики, потому что за ними целая Индустрия, продолжает влиятельный Гарант хвалебного фидбэка.

В обмен на PR и организаторы, частично — инновации, намеренно культивирует эпатаж и неносибельность. Коммерческий успех таких коллекций не особо интересует: помимо известных личностей и музыкантов, в одежде этих дизайнеров не кажутся, никто не идет.

Мы предполагаем, что бренды посчастливится себя безопасно под крылом и подняться в своего рода инкубатор, где они полностью свободны в творчестве. Но между искусством и эстетической мусора — тонкая грань. Поэтому модные инновации почти всегда вызывают смех и возмущение. Только выходя из зоны комфорта, вы можете почувствовать что-то новое.

И все-таки мода-это бизнес, и как бы прозаично это не звучало, конечной целью создания коллекции является прибыль от продажи первой и второй линии. Я не призываю делать скучные шоу и штамповать только то, что хорошо продается, но создание уникального и жалобы изделие, должен держать настоящий важный факт: “это одежда. И они носят реальные люди".

ТИП #2

Они называют мастодонтами украинской моды, ориентироваться на местный рынок и имеют лояльную аудиторию образца конца 90-х, и контингент полностью показов вечный celebrity.

Второй и самый популярный тип в народе в течение многих лет боятся отойти от избитых классических и, по-видимому, полюбившиеся постоянным клиентам коммерческой фотографии, так и организаторов за стабильность и 10-20 лет вместе смелости. Они называют мастодонтами украинской моды, ориентироваться на местный рынок и имеют лояльную аудиторию образца конца 90-х, и контингент полностью показов вечный celebrity.

Варясь в собственном соку и дальше по уже проторенному пути, они медленно отстает от общего ритма развития промышленности, но не потерять уважение со стороны прессы и коллег. Хотя такие дизайнеры наняты в помощь для молодых талантов, их попытки адаптироваться под новые тенденции, как правило, неестественно и недостаточно проработаны и главный плюс заключается в том, что они были первые.

Действительно, Чемпионат счету для основных сегментов рынка. Но мы не работаем в вакууме и, если марка не с развитием рынка, примат играет уже против дизайнера, завышая ожидания от его работы. В мировой истории много примеров того, как расслабившиеся пионеры давали свои позиции более гибким, более молодых конкурентов. И отношения здесь нечего решать. Украинский рынок еще формируется и пока не может накормить всех желающих, но не долго.

ТИП #3

Вы должны сделать свой бренд, чтобы заниматься только чем-то интересным и обсуждать их со своими подругами между СПА-процедуры и наращивание ресниц.

Следующий тип — из мира пост-советских иллюзий о модной индустрии. Эти любителей "дьявол носит Прада" (да, эта история поддерживает поверхностное отношение к моде) и "Модный приговор", собольих шуб и красных лаковых сапогах. Вы должны сделать свой бренд, чтобы заниматься только чем-то интересным и обсуждать их со своими подругами между СПА-процедуры и наращивание ресниц. Такие коллекции, как правило, коллажируют черствый или просто классические клише, не использовать легкодоступные материалы и вещества со стандартными принтами, прочь, синтетика в портативных продуктов и натурального меха в декоре. На показах дизайнеры смотрят бить самостоятельно дефилировать в роли моделей и общественности на ядре, используется в шоу детей или животных. При этом вопрос "Зачем это надо и кому нести все это?" (кроме подруг и родственников, конечно), тоже не нужно. Понимание вашей аудитории, концепция, позиционирование и бизнес-стратегия — все это для вас пустой звук. Можно сказать, что это основные спонсоры недели моды в Украине.

К чести обоих столичных недель моды, стоит отметить, что на региональных мероприятий подобного рода чаще найдены. Но поощрять для общего блага и повышения интереса зарубежных коллег и покупателей, прекратить такие "модные стартапы". Тщательный отбор участников могла в ней гораздо важнее двигатель индустрии моды, как рост их числа, которые стоят два самых главных модных событий Украины-сезон за сезоном.

В ту же категорию можно молодых и амбициозных дизайнеров, для которых привлекает мир моды на вечеринках и подписчиков в Instagram: они особенные, молодые, красивые, они все знают и все им. Не смотря на полную безопасность, при наличии авансовых платежей и хорошего вкуса эти ребята иногда приходит что-то дельное. В конце раздутого самомнения в украинской модной среде не как пороки, но и родственные связи решают больше, чем человеческое отношение. Масштаб для признания таких дизайнеров бюджета прямо пропорционально и обратно пропорционально их возрасту.

ТИП #4

Такая одежда необычна, но это лучшее, что происходит с нашей моды.

Эти дизайнеры уже получили распространение за рубежом получили международные награды, выданные участвуют в некоторых автосалонах в Париже и Нью-Йорке и по-прежнему, в украинской неделе моды. Очень патриотично и экономно кажется.

Больше всего он любит ваши впечатления, потому что в них чувствуется баланс между искусством и торговлей. Мы можем увидеть, что или кто этот дизайнер вдохновленный преследования завуалированные и не очень элементов в конструкциях, изучение стилизации и эстетики, но они все же более самостоятельными, иметь свой собственный почерк, благодаря грамотно ДНК бренда и адаптировать. Такая одежда необычна, но это лучшее, что происходит с нашей моды.

Почему они продаются за границей лучше, чем дома? Все просто. У вас есть правильное ценообразование, когда в продаже цена комиссия дилера/Bayer, справедливое вознаграждение и долю на развитие включены. Часто выход на зарубежный рынок курирует агентство: он также получает свою долю от сделки. И, несмотря на все коэффициенты, конечная стоимость вещей является приемлемым на фоне иностранных брендов того же сегмента.

О том, почему украинские дизайнеры одежды не может быть дешевым, а массовый рынок влияет на наше понимание ценности продукта, я расскажу в следующей статье.


banner14

Категория: Мода