Бизнес Инсайдер объясняет в картинках, как Apple решает вопросы по гарантии


Опубликованно 11.09.2017 07:00

Бизнес Инсайдер объясняет в картинках, как Apple решает вопросы по гарантии

В сети появился 22-страничное руководство, из которого вы можете узнать, как сотрудники сервисных центров компании Apple определить исправить, если ваш iPhone находится на гарантии или отказать.

Бизнес Инсайдер опубликовал 22-страничное руководство, которое сотрудники сервисных центров компании Apple определить исправить, если ваш iPhone находится на гарантии или отказать. Что попадает под гарантию

На основе руководства, под гарантийный ремонт попадают битые пиксели, пыль под экраном, смена камеры FaceTime и треснул экран (нет следов ударов). Затоплены iPhone, также обязаны принять, но исправить это будет только в том случае, если наклейки утоплен внутрь корпуса не. Исправить за отдельную плату

Если у вас есть смартфон, сломанные разъемы, искалеченные тела, или появились трещины на экране царапины, в iPhone должны быть восстановлены на платной основе. Тяжесть повреждений оценивается сотрудник центра по данным этого же руководства. Сказать Дент Дент рознь. Что не покрывается гарантией

Если у владельца айфона он играл в Кулибина или смартфон ремонте в неуполномоченном сервисном центре, это займет Apple, чтобы восстановить его. То же самое относится и к нищей айфонов (разбитое стекло, оторванную пуговицу, задние панели, крыши "Зенит-Арены") и смартфоны, которые заменили оригинальные запчасти. Интересные детали

В дополнение к стандартным требованиям, документ и нашел пару интересных моментов. Например, сотрудник автосервиса не требуется отремонтировать "битый" пиксель, если он не попросит клиент. Роскошь-гарантия план applecare+ охватывает только два случайных повреждений и ремонт обойдется владельцу смартфона в $99.

Источник: РИА Новости


banner14

Категория: Hi-Tech