Лучшее, что случилось в этом сезоне MBKFD


Опубликованно 12.09.2017 02:50

Лучшее, что случилось в этом сезоне MBKFD

После очередной сезон закончился Mersedes-Benz Kiev Fashion Days, рассказать о лучшем, что произошло на Международной неделе моды: лучшие показы коллекции и в Украине, первый выход модели по подиуму.

FLOW the Label, один из лучших украинских брендов, которые неизменно показывает, эстетически чистым, разработана и скорректирована коллекции. Виктория Баланюк этот раз, спросил о Греции ? по-видимому, не вдохновлялся Древней Греции, «колыбели европейской цивилизации»? Но Виктория сделала тонко и талантливо, что изображения представленной коллекции, как хорошая книга, и помогла смотреть глубже.

По словам Виктории, вдохновение для создания своей новой коллекции отдых на греческом острове Миконос, это известный старый маяк, домами и красивым видом на море. Этот удивительный по своей красоте простоты Баланюк принес и в коллекцию, таким образом, делая в то же время и в греции (в пределах коллекции, ответили, драпировки, срезанная линия декольте, голые плечи, сандалии и синий цвет), оставаясь верным традиционной для бренда французской эстетики (украшения в виде старый французский монеты выгравированы слова Свобода Равенство Братство, это - «Свобода, Равенство, Братство», создал дизайнер ювелирных изделий Сергей Жернов), и надстроив еще целый культурный слой, отсылающий к теме русской усадьбы российского дворянства ? конечно, узкая и глубокая, связанных с греческой, и с французскими традициями.

Последний день лета, модель, как девочки-институтки в затянутом состоянии шнуровкой талия, скользили по гладкой полу светлый зал музея Шевченко, и казалось, что неподалеку-античные колонны, а за стеной сад с беседкой посреди озера, и аллеи, и оставил где-нибудь под дубом, том Тургенева. Белый, бежевый и оттенок небеленого льна, натуральные ткани, что является характерным для FLOW the Label print с диких цветов, гвоздики, черного и золотистого металла, широкими рукавами, напоминает мужчины в сорочках эпохи романтизма, детали сошлись, и в результате мы видели прекрасную, нежную, женственную и носибельную коллекцию, вещи из которой разлетятся быстрее, чем мороженое Mr.Pops в середине недавней жары.

Марка CHAKSHYN только два года, но за это время, Дима Чаюн и Антон Якшин здорово эволюционировали. В новом сезоне, о своей коллекции-это ст. Как варвары» саша.kanevski в коллекциях осень-зима 2017/18, в новой коллекции весна-лето следующего года CHAKSHYN выступает против современного искусства Возрождения, задавая вопрос: «Искусство вообще жив?» И если Каневский дает ответ на ваш вопрос не культуры, за исключением массы», ребята из CHAKSHYN оставляют финал открытым, поставив на «reconstructeddenim»легенда «Under Reconstruction», и миксуя интерпертированные дублетов короткий жакет, который носили поверх рубашки, и моносерьгииз небработанного жемчуга пресной воды, с утилитарными джинсовыми куртки, ставшие традиционными для марки тренчами и трикотажные платья.

Идея отдохнуть в современном искусстве, как находящиеся на рестврации поддержали и фрагменты картин итальянских мастеров Возрождения ? Боттичелли и Бронзино, которые сделали принты и положить на белая футболка под пленкой. Вывод: лучшая коллекция CHAKSHYN.

Юлия Gurskaja ? молодой украинский бренд, но в его весеннем кампейне уже играла топ-модель Наталья Пиро, и одежда продаются в Нью-Йорке. Дизайнер и основатель бренда Юлия Гурская представила коллекцию ВИЛЬНО СС’18 на платформе Fashion Scout Kiev, и вдохновением для нее, по словам Юлии, стал природную красоту женщины в любом возрасте ? тема, важная и актуальная.

Его третья коллекция Джули присоединилась к борьбе со стереотипами, навязанными обществом, приглашая на подиум 70 лет модель Галину Герасимову. Для Украины, это еще одна новинка, даже если решение не лишено практике: в США, в Европе и в России растущего спроса на модели возрасте ? даже Zara опубликовала лукбук с моделями более сорока. В конце шоу, самая большая модель Украины, Галина Герасимова и профессиональная модель Тамила Проценко были на подиуме, из рук в руки: ВИЛЬЯМС NA попала в эту волну и показал, отношений женщин разных поколений, в нетрезвом виде, и прервали раз «миф о красоте» (Наоми Вульф, «Миф о красоте»), в соответствии с которой каждая женщина должна стремиться обладать набором качеств, и прекрасные черты, признаки этой красоты. Одним из этих знамений было по молодости, что сделало его невидимым и «ненужных» женщин старше возраста, который до сих пор считается «красивой», и создал жесткую конкуренцию среди женщин одной возрастной группы.


banner14

Категория: Мода