AMG GT S и других звезд Roadshow 2016
Опубликованно 13.09.2017 03:42
На стоянке на НСК «Олимпийский» всегда есть авто-драгоценный камень. А последние годы как минимум один раз в год он становится по-настоящему звездный состав. Мероприятие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience ездил через Украину уже не первый год, и на этот раз к длинному имени Masterpieces. И не зря, ведь пришли к нам с заводов автомобилестроения истинный шедевр!
«Слава Украине - героям слава!» почти без акцента эхо приглашенные немецкие инструкторы для украинских журналистов. Известный лозунг не первый год заканчивается предстартовый брифинг. Перед нами размеченная конусами на парковке компактный ряд, но в коленях легкий мандраж. Потому что я впервые доверить настоящий Gran Turismo - AMG GT S!
За инструктором на Mercedes-AMG C43 вскоре 4MATIC пять машин заполнили, и мне повезло в последней, наименее мощная версия - вождение хэтчбека A 45 AMG.
Это просто маленький злобный покемон с маленькой, на первый взгляд двухлитровым четырехцилиндровиком под капотом. Благодаря турбонаддуву он выдает 380 л. с., разгоняя полноприводную машинку до «сотни» всего за 4,6 секунды! Помимо того, что ты уровни в «женские аксессуары», антураж совсем спортивные: 7-«робот» DCT в режиме Sport+ позволяет осуществить быстрый отклик, мотор рычит настроенного выхлопа, а также просто изначально замши руль наливается сочным давление на змея. Очень полезно в такой «прикуриватель» были спортивные сиденья с развитой поддержкой и усиленные тормоза.
Цена Mercedes-AMG A 45 4MATIC - от 1 485 140 грн.
Пересаживают в Mercedes-AMG SLC 43 - это «девчачий» купе-кабриолет. Крышу мы не понизили, да и производительность не пострадает. Под капотом здесь битурбированный 3.0 V6 мощностью 367 л. с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, лишь на мгновение медленнее И задний потока 45. Но желание ездить здесь еще больше, потому что вы сидите вниз, чтобы идти задний привод чисто и пожелания в занос купе-кабриолет даже с активной системой стабилизации, более чем достаточно. Только руль, на мой взгляд, слишком просто, да и звук выхлопа не хватает драматизма. Может но крышу пришлось сложить?
Цена Mercedes-AMG SLC 43 - 1 932 053 USD.
Далее седана Mercedes C 43 AMG 4MATIC с уже известными 3.0 V6 мощностью 367 л. с. был удивлен Вот после купе высокий, почти как у кроссовера, посадка, но это лишь иллюзия восприятия. Но руль действительно необычно легким, как для такого мощного седана. Возможно, это может напрягать, но в настройках не было времени, поставила стул с зеркалом и многое другое! С другой стороны, C 43 такая мощность и отзывчивость, Overkill для большинства водителей, но с этим пригнал все очень легко и приятно. Да и стоит USD седан Mercedes C 43 AMG 4MATIC по сравнению с другими звездами разума - от 1 643 836.
По крайней мере, если смотреть с чумовым купе Mercedes-AMG C63 S для 2 505 185 грн. Под капотом битурбированный 4.0 л двигатель V8 мощностью 510 л. с., которые начинают бурно фонтанировать сразу после нажатия на педаль газа. А если машина не будет крутить с самого начала, то первую «сотню» могут перейти уже через четыре секунды! Его желание уйти в занос вряд ли система стабилизации, которая не всегда удается сдерживать энтузиазм испаряется двигателя в поворотах и C63 S нет, но вильнет хвостом на выходе из поворота. А время разгона от нуля для аудио-эффекты сравнимы с нахождение в эпицентре урагана, разрезаемого от грома во время переключения передач. В общем, адская колесница, по сравнению с может быть только Mercedes-AMG GT S.
Именно его я чаще вижу в качестве Пейс-Кара, автомобиля безопасности в формуле-1. И даже не думала, что в этот день утонуть в объятиях его анатомические кресла. В отличие от других Mercedes, в GT S либо кнопки на стул, видимо, на привычном месте настраивается, но коллеги уже давно сделали те же кнопки настройки двери на карте. Кнопки маленькие, большие руки их бы кнопки только при открытой двери, да пимпочка (рычаг коробки передач небольшого джойстика не буду называть) КПП находится почти на уровне спины оперируют, а она довольно удалить кисть.
Но вот положение «автомат» в положение S (S+ Race и тем более, на узкой и короткой дистанции, к сожалению, неактуально), сказал место радио «поехали!» и мы с красным демоном на... в бой. Учитель в ведущую машину с каждой сменой экипажей всегда круг начал «за упокой», и только осознание того, что за этим человеком общий язык с бешеной нашел машину разгонял «для здоровья». Я не знаю до какой скорости мы разошлись, и это не так важно, но этот 510-сильный V8 4.0 со всех сил приближали зима, листья с деревьев при каждой перегазовке, при каждом переключении передач. Сегодня есть много автомобилей, которые могут разогнаться до «сотни» менее чем за четыре секунды (GT S - 3,8 s), но так эмоционально эти единицы могут сделать. И Mercedes-AMG GT S является одним из них. Пусть динозавров я не видел, но один из них я сегодня оседлал. И остался жив.
Намек, наша группа переехала, чтобы путешествовать по городу. В ассортименте гибридный универсал Mercedes-Benz C 300 h T-модели. Замечательные зверушки, еще не доступны в наших салонах. При хорошей динамики универсал в городе меньше восьми литров потребляет, и еще около десятка километров на чистой электротяге.
Но если экономить, то лучше на дизель E 220d - вот выбор современного бизнесмена. Комфорт-мерседесовски в изобилии, расход только дети (около 6 л/100 км в городе), и динамика вполне достойная (7,3 с до 100 км/). Что и говорить высокое качество изготовления и современных мультимедийных систем новейшего E-класса?
Но что такое настоящая роскошь, я понял за рулем роскошного кабриолета Mercedes-Benz S 500 Cabrio. Даже в базовой комплектации он будет стоить не менее 4 951 380 грн! Под капотом здесь 4.6 V8 мощностью 455 л. с., которые разгоняют тяжелый Cabrio (снаряженная масса 2115 кг) до 100 км/ч не очень питательна где уверенно за 4,6 с. Другое дело, что «рысачить» хочется - это роскошный автомобиль для спокойных променадов. В нем захочет пойти, насладиться остатками теплой погоды, которая растворяется легкий ветерок в волосах. О, теперь вместо набережной-Крещатицкой будет расположен на набережной Ниццы.
Если от купе S-Class ожидал король время получаешь комфорт, родстер SL 500 (от 4 718 292 грн.) приятно меня удивили и покорили. Даже в режиме Comfort он активно реагирует на подачу топлива и радостный рев выхлопной системы бросается вперед. Особое настроение придают хромированные «когти» на капоте, которые отчетливо видны из-за руля, даже если в нижней части стула. Не без комфорта корпоративные родстер поднимает настроение даже в грустную осеннюю погоду. И если складной верх быть первым и единственным автомобилем, не даже на бакалавра раковина может, тогда родстер со складками металлик - это, на мой взгляд, вершина блаженства для автомобиля-отшельника. Когда спадает летом, кабриолет ездить!
Так в этот день и первое мероприятие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016 вспомнил. Вдогонку Харькове будет, а только жилой автомобиль KFZ-шедевры Mercedes-Benz побывать в семи странах и девяти городах. Встречайте! Все фотографии Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016
Категория: Авто