Porsche Road Tour: на склонах
Опубликованно 14.09.2017 06:00
В свое время немцы были первыми, шанс принести в нашу страну, чтобы продемонстрировать фирменное наименование Роуд тур, позволяющий последних моделей марки.
Но очень скоро стало понятно, что это архисложно, проводимых в рамках правил дорожного движения за рулем столь эмоциональные автомобили. И теперь шоу проходит на территории стоят «под парами» терминал f аэропорта Борисполь. Что логично, ибо потенциал автомобиля из Цуффенхаузена на общественных дорогах не просто. Потому что они рождаются все трассы и даже, казалось бы, далеки от Cayenne Sport полный цикл испытаний огнем и мечом «Зеленый ад становится обязательным».
К сожалению, в Украине, несмотря на популярность бренда, до сих пор нет никаких фирменных школах и клиенты имеют выбор между курсами повышения мастерства на турецкой трассе и на льду замерзшего финского озера. Поэтому перед каждой гонкой, Porsche Road Show среди учителей все участники научить основам основ и отвечает на все вопросы: как правильно сидеть и рулить, как кресло-руль-зеркала, что принцип работы электронных систем, как в Запретном формула-1-Launch Control или PSM (инструктор расшифруйте как Please Me Safe).
И только после такого грамотности всех дорог производят на рулежные дорожки и землю, терминал F. В этом году мы имели возможность испытать бориспольским асфальт и бетонные плиты взлетки горячего пять моделей: 718 Boxster S, Panamera Turbo, Macan Turbo Performance Package и 911 Carrera S. Конечно, в преддверии курортного сезона повышенного внимания Outdoor-350 л. с. пользовался-Boxster. Это было представлено Pure: четкой связи через руль и максимум сцепления с трассой. Другое дело и что сведения обо всех границах, шероховатостях и неровностях был столь же всеобъемлющим. В этой связи наиболее удобным 440-сильный Macan, был драйвер передает ровно столько информации, сколько ему необходимо для понимания уровень сцепления шин с дорогой. Последние 550-сильная Panamera приятно удивлены идеальной аэродинамику и курсовую устойчивость на высоких скоростях и 420 л. с.-911 — практически идеальной развесовкой по осям, что для заднемоторного автомобиля как подвиг. Но немцы у нас давно к тому, что для вас почти ничего недостижимого, ибо их инженеры воспринимают трудности скорее как вызов.
Категория: Авто