Audi Sport в Украине!
Опубликованно 14.09.2017 06:01
Официальный импортер автомобилей Audi, Порше Украина», представила новый бренд Audi Sport. Это означает, что теперь у нас будет официально представлен весь ассортимент моделей Audi RS, в том числе и R8.
В первый раз, Audi AG открыл правила, Audi Sport в Австралии, да-да, не близко от штаб-квартиры в Австрии, и на «зеленом континенте». Это может быть удаленность опыт позволил руководству компании оценить эффект от выделения суперспортивных моделей Audi RS и R8 от своей основной модели. Да, большое количество подчеркнуть, что модели RS, и прежде чем можно было купить у официального дилера. Пока и менеджеры компании не могут четко объяснить, что изменится с введением программы Audi Sport. В самом деле, основной эффект сначала будет более надежным и целенаправленной маркетинговой политики. Действительно, на продажу, скажем, Audi RS6 Avant стоимостью более ста тысяч евро, если перерыв в два раза дешевле, это не простая задача.
С другой стороны, как отметил присутствовать на презентации, Генеральный директор Порше Украина» Йозеф Граф, покупатели из серии RS касаются трудно наших клиентов гарантированы любителей скорости, которые намеренно выбирают ранние версии. Однако, если на основных европейских рынках, где Audi официально есть много десятилетий, эти клиенты кристаллизировались, в Украине, они по-прежнему необходимо вычислить.
Что официальный импортер и занимался два месяца, в выпадающем караван по всей стране с Audi RS Experience 2016. Мне посчастливилось участвовать в первом заезде, но в финале на том же аэродроме в селе Девички, я не отказался. Они говорят, что первый прыжок с парашютом не так страшно, как второй. Утверждать я не прыгал только один раз, но на модели Audi RS3, RS6 Avant и RS7 прошел второй раз и понял, что обратный принцип. Больше ты ведешь лучше, понимаешь, и c'. Компактный седан Audi RS3 2.5 TFSI мощностью 367 л. с. мне ближе формат, твердый RS6 Avant и RS7 с 605-сильным 4.0 V8. Да, и разница в разгоне до «сотни» между ними не кардинальна: 0,6 s (4,3 3,7).
Тем не менее, каждое ускорение с педалью в пол чем-то напоминает прыжок с парашютом. Чтобы благополучно приземлиться, вам нужно не колени подгибать и расстояние с учетом тормозной эффективности. К слову, два месяца, продолжение разгонов и торможений тест «эр-эсок» поменял три комплекта тормозных колодок и дорогущих шин. Конечно, если ехать прилично, так что они будут длиться гораздо больше времени, но если у вас хватит терпения воздержаться от искушения еще раз выжить податливую педаль акселератора?
Категория: Авто