Авиакомпании, наконец, признает проблемы со здоровьем салонные
Опубликованно 20.09.2017 12:30
Недорогая Британская авиакомпания easyjet объявил, что это будет сторона своих самолетов со специально разработанными фильтрами, чтобы остановить токсичных паров, поступающих пассажирских салонах и кабинах.
Авиакомпания сказала Санди Таймс , что он работает с коммерческими поставщиками, завесы воздушно-космической, после “здоровья” привело их к “разработке и проектировании нового салона системы фильтрации воздуха.”
Несмотря на то, специально не упоминая синдром aerotoxic в данном сообщении, это первый, пусть и пассивный, признание того, что нормы могут быть отменены.
Тристан Лорейн, бывший Британские авиалинии капитан, который утверждает, что токсичные салонные заставили его с работы, сказал, что компании easyjet объявил: “это первое публичное признание со стороны авиакомпании проблемы, которая в этой отрасли, включая мою собственную авиакомпанию, уже много десятилетий отрицания. Поздравляю с easyjet за видение и мужество, которого нет у других авиакомпаний”.
Авиакомпании уже давно опровергли наличие синдрома aerotoxic, несмотря на постоянные сообщения пилотов, стюардесс и пассажиров, находящихся в больнице, заболев или испытывает постоянные симптомы, связанные с этими событиями. Некоторые даже умерли.
Синдром Aerotoxic может произойти, когда воздух в салоне, который “кровоточил” от двигателей, чтобы надавить его, находится под угрозой. Этот воздух может быть загрязнен с подогревом двигателя масляных паров, которые содержат опасные химические вещества, которые экипажи и пассажиры дышат и может также поглотить через кожу.
Недорогая Британская авиакомпания easyjet объявила, что она будет сторона свои самолеты со специально разработанными фильтрами, чтобы остановить токсичных испарений входя в пассажирских салонах и кабинах.
Согласно отчету 2014 года от австралийского Бюро безопасности на транспорте, пассажиров и экипажа австралийского самолета были подвергнуты воздействию токсичных паров более чем в 1000 раз за пять лет, предшествующих отчету.
Следствие установило, что в ряде случаев экипаж осуществил вынужденную посадку из-за испарений — но обычно пассажиры не были предупреждены об опасности.
Бывший пилот австралийской Сьюзан Микаэлис, сейчас руководитель отдела исследований глобального салоне исполнительного Качество воздуха, утверждал, что она рухнула с синдромом aerotoxic после многократного воздействия испарений от нагретой струи масла в кабине самолета BAe146. Сейчас она является одним из ведущих адвокатов страны, в которых подчеркивается опасность ядовитых испарений кровотечение в салоне.
Мисс Михаэлис считает, что синдром aerotoxic оставил ее с постоянными неврологическими проблемами.
“Сидя в нездоровой среде и подвергаются воздействию химических веществ, с каждым днем мне становилось плохо,” она сказала "Дейли Телеграф".
“Существует модель хронической болезни ... и он должен быть рассмотрен в дальнейшем. Мои исследования выявили группы пилотов с раком мозга в Великобритании. Они были в основном летящих коротких путешествий.
“Путь двигатели предназначены значит, экипаж и пассажиры подвергаются воздействию вредных испарений. Они имеют как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для здоровья, включая рак.”
Мисс Михаэлис был диагностирован рак молочной железы в 2013 году.
Но управление гражданской Австралии по авиационной безопасности (Каса) не убедили.
В докладе за 2009 год под названием загрязнение салоне самолета воздух Стравил воздух, сказала Каса, что признавая потенциал для загрязнения воздуха кабины от стравливания воздуха является “значительным”, но доказательства еще.
“Несмотря на большой объем информации, имеющейся у группы, остается без ответа много вопросов, пытаясь понять потенциал для воздействия моторного масла в салоне самолета и острое и хроническое воздействие на здоровье человека в результате такого воздействия,” - говорится в докладе.
“Имеющаяся информация об ассоциации между специфическими загрязнениями и симптомы все чаще предположительный, а не окончательный.”
Категория: Туризм