Как бороться с неудобным рейсом моменты
Опубликованно 26.09.2017 01:10
Но во время полета, как в обычном обществе, этикет относится — и возможно, нарушая некоторые правила.
С пропуском строк для обмена подлокотники, вот как исправить скандального поведения.
ПРАВИЛО 1: ОБМЕН ПОДЛОКОТНИК
Если вы когда-нибудь были в молчаливой битве с человеком, рядом с вами за контроль над общим подлокотник на самолете, вы оцените этот совет от экспертов путешествий этикет Кристин Фрага, директор департамента операций на калифорнийской Элейн предприятий Суонн.
“Когда дело доходит до подлокотников, это один подлокотник на пассажира”, - сказала она.
“Обычно в подлокотник, что ваши СМИ и электрическими розетками будет тот, который вы используете. Если вы свободно говорите на своем месте-дружище, у нас разговор короткий и компромисс с ними. Два локтя может использовать один подлокотник лучше, чем две руки”.
Это неприятно.
ПРАВИЛО 2: ПОЛУЛЕЖА
Полулежа ваше место, самый обсуждаемый вопрос этикет путешествия там. Некоторые люди рассматривают это как их право, а другие видят в ней несказанно грубо.
Специалист в области этикета Кортни Fadler говорит: “Если вы находитесь на очень длительный кросс-кантри или международный рейс, лучшее правило этикета гласит не откидываются свое место.
“Существует очень мало места для ног, и спинки сидений просто берет, что гораздо больше от человека позади вас. Если вы находитесь на длительный перелет и будет лежачее место для сна или в противном случае, убедитесь, что человек Вы не поели свой ужин на стол поднос, прежде чем откинуться.
“Вы можете даже принять, что дополнительный шаг рассмотрения, и спросите их, если это нормально, если вы откидываются свое место на некоторое время.”
ПРАВИЛО 3: ВЫРЕЗЫВАНИЕ ЛИНИИ, ЕСЛИ ВЫ ОПОЗДАЛИ
Вы опаздываете на свой рейс (или соединения), а там огромная очередь в аэропорту безопасность/таможня. Вы никогда не будете делать это. Что вы делаете? Вы должны вежливо ждать в очереди и пропустил свой рейс? Прошу людей перед Вами, чтобы вы сократили?
Я вижу два хороших варианта: отдаться на милость людей перед вами, прося их, чтобы позволить вам идти вперед, так что вы можете сделать свой рейс (я видела как это происходило много раз, и пассажиры редко говорю " нет " вежливой и настоятельной просьбе); или Найти работника аэропорта объяснить ситуацию тоже — они, как правило, помочь вам перейти линию, чтобы сделать ваш перелет.
Но не режьте без уважительной причины ... и хорошее объяснение для ваших попутчиков.
Лучше всего не просто баржа в глазах у всех.
ПРАВИЛО 4: ЗАМЕНА СИДЕНИЙ НА САМОЛЕТ
Это моральная дилемма, когда кто-то просит Вас пересесть на самолет, так что они могут сидеть рядом со своим спутником, особенно если вы тщательно выбранный (или, возможно, заплатили дополнительно За) на ваше место
Мое мнение: человек, задающий для подкачки должен отказываться от лучшего места для сиденья хуже — например, если они находятся в сиденье у окна, предложение должно быть переключение с кем-то в середине. Таким образом, каждый выигрывает. Если это невозможно, попросите стюардессу помочь. Он или она, надеюсь, сможет изменить несколько человек, чтобы сделать всех счастливыми.
ПРАВИЛО 5: БОЛТЛИВЫЙ КРЕСЛО-МАТ
С нетерпением ждем спокойного полета, так что вы можете вздремнуть или почитать книгу, но человек рядом с вами есть другие планы? Следуйте этим советам от Эмили пост Института.
“Если Вы не можете выбрать вашей среде, создать свой собственный” институт советует.
“Положить глаз тени для отдыха, а также использовать наушники для прослушивания музыки или фильмов (в терминале или на самолете), или затычки для ушей, чтобы блокировать нежелательные разговоры.
“Если ваше кресло-мат не перестанет общаться с тобой, улыбаться и говорить, ‘хорошо, это было хорошо говорящий с вами. Я собираюсь прочитать немного сейчас’”.
Эта статья первоначально появилась на SmarterTravel.
Категория: Туризм