Как результат отель халявы с социальными медиа
Опубликованно 11.10.2017 22:46
Эти отели дней так стремятся к публичности в Instagram и Facebook, они готовы раздавать льготы за это.
В последние несколько лет, поскольку компании узнать больше о ценности социальных медиа, новых схем вознаграждения неожиданно для гостей, которые делятся своими фотографиями онлайн, солнце докладов.
Отель Marriott — одна из крупнейших гостиничных групп в мире — был одним из первых, чтобы вознаградить клиентов, которые размещают в социальных сетях.
Группа запустила систему очков под названием очки, где участники могут заработать очки для постинга в Twitter, регистрируемся на Facebook и совместное использование оснастки на Instagram.
Бизнес даже имеет свой собственный социальный медиа-диспетчерскую, где сканирование персонал Instagram, Twitter и Facebook для постов.
Marriott предлагает награды для гостей, которые продвигают своих отелей в социальных сетях. Картина: Скотт Вудворд
Затем гостям удалось отправить подарок-сюрприз от отеля во время их пребывания, помимо 25 очков, которые они зарабатывают за каждый пост, который можно обменять на “опыты”.
“Это была хорошая возможность для них воспользоваться и участвовать, делая то, что они уже делают,” богатый туи, вице-президент Награды "Мариотт", сообщил сегодня США.
Бизнес даже имеет свой собственный социальный медиа-диспетчерскую, где сканирование персонал Instagram, Твиттер
Отель Marriott-это не только группа отелей предлагает льготы для публикации в социальных сетях.
Отели и рестораны kimpton есть также запустила программу вознаграждений служащим Карма.
Есть четыре уровня наград, с первым — бесплатным WiFi — дается просто за регистрацию в программе.
Отели Чикаго, который входит в отель и отели в крупных городах США, также предлагает бонусы на insta-счастливые гости. Фото: ЛОР Джолите
Гостям продвигаться по различным уровням в зависимости от того как заниматься с отеля в социальных сетях, с привилегиями, включая бесплатные спа-процедуры в номере, винные туры и бесплатное питание в ресторане отеля.
Мэгги Лэнг, старший директор отдела оценки маркетинга на крыше и сказал: “верность, как понятие не только о сделках, Карма является полезным участие”.
Это имеет смысл для отелей, чтобы начать делать это, как социальные медиа-это мощный инструмент, который может привести к миллионам долларов в виде дополнительных заказов.
Путем обмена фотографиями онлайн, гости рекламируем недвижимость людям, которые в противном случае, вероятно, не слышали об этом.
Но будет ли посты становятся менее эффективными, если отели будут “награждать” гостей написать их еще не видел.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.
Категория: Туризм