Что мы хотим знать, он виляешь?


Опубликованно 13.10.2017 10:15

Что мы хотим знать, он виляешь?

Американский человек со вкусом он, видимо, отдал свою машину в обмен на один Сычуаньской Саше.

На прошлой неделе, магазины Макдональдс в США, в главный пиар-ход, привез редкий соус, который не был в магазине в сеть быстрого питания с 1988 года.

Тогда Сычуаньском соусе куриные нагетсы были частью продвижения в Макдональдсе для Диснея, Мулан. Он зашипел, не долго после того, как фильм открылся.

Но соуса тогда стал известным после участия в популярном мультфильме Рик и Морти, с поклонниками кампанию, чтобы принести ограниченное издание соусом обратно.

Maccas сделал. Но они не принесут достаточно, ограничение его поставок на один день только, и на несколько ресторанов.

Поклонники выстроились и ушли с пустыми руками. Возмущение кий (в одного ресторана пришлось вызвать полицию), извинений от Maccas, и рынок для соуса, с людьми, продавать драгоценные пакеты для сотни долларов на е-Бэй.

Так что же делать, если у вас есть набор самых редких в мире соус?

Если ты Рэйчел Мари из Мичигана, вы получите больше, чем несколько сотен долларов.

Она предложила обменять ее пакет для сбора контактов на сайте подкачки Facebook. Пока кто-то не предложил ей 2004 Volkswagon GTI, на диск отчета.

“Я даже не думал, что я собирался получить пин предлагает”, - сказала Рейчел. “Потом он предложил автомобиль”.

Вентилятор, видимо, другая машина, и рассказал бизнес-Инсайдер он “просто нужен мне чертов соус”.

Оказалось, что он, возможно, был в состоянии держать автомобиль: Макдональдс теперь объявила, что это возвращение Сычуаньским соусом — и побольше — на ближайшие к нам зима.

Как торговля спустился на Facebook. Источник: Facebook


banner14

Категория: Интернет