Электрические самолеты могли быть вещью в течение следующего десятилетия


Опубликованно 14.10.2017 01:19

Электрические самолеты могли быть вещью в течение следующего десятилетия

Ближнемагистральных рейсах Британской лоукост-перевозчика, такие как Лондон, Париж или Эдинбург в Бристоль, может быть поднят с помощью батарейка самолеты.

Перевозчик сформировал партнерство с США Райт Electric, которая разрабатывает батареи самоходных самолетов для рейсов продолжительностью до двух часов, сократить выбросы, шум и расход топлива.

Руководитель компании easyjet Кэролин Макколл сказал, что дам авиации будет следовать примеру автомобильной промышленности в поисках электрической технологии для уменьшения его воздействия на окружающую среду.

“Впервые в моей карьере я могу представить себе будущее без реактивного топлива, и мы рады быть частью этого”, - сказала она.

“Это сейчас больше вопрос когда, не если, коротким электрический самолет будет летать.”

Начальник авиакомпании коммерческий директор Питер Даффи сказал: “Вы видите городах и странах начинают говорить о запрете дизельных двигателей внутреннего сгорания. Это было бы немыслимо еще совсем недавно.

“Поскольку технологии движутся на смену настроения, изменение амбиции, и вы увидите возможности, которые Вы не видели. Это действительно захватывающе”.

Компания easyjet заявляет, электрические самолеты будут до 50 процентов тише и на 10% дешевле для авиакомпаний, чтобы купить и работать.

Он сказал, что партнерство поможет Райт Электрический понимают, что их самолеты нужны для того, чтобы быть коммерчески успешным, такие, как управление доходами и расходами на обслуживание.

Американская компания работает с несколькими авиакомпаниями по всему миру. Он считает, что по сравнению с традиционными самолетами, электрические самолеты будут до 50 процентов тише и на 10% дешевле для авиакомпаний, чтобы купить и работать. Эта экономия может быть передана пассажиров по более низким тарифам. Он построил двух-местный прототип и работает над полностью электрическим самолетом в течение десятилетия, с вместимостью от 120 пассажиров вверх.

Он считает, что каждый ближнемагистральный рейс может быть с нулевым уровнем выбросов в ближайшие 20 лет, как электричество может исходить от солнца или ветра.


banner14

Категория: Туризм