Модель с ДЦП стала лицом Кампана украинских брендов Андре Тан
Опубликованно 01.11.2017 15:56
Поговорим о новом кампане AndreTan успешного в Украине украинский бренд, лицом которого стала 16-летняя модель с ДЦП.
Мир моды не перестает быть жесткой и категоричной по отношению к стандартам красоты. Сегодня дизайнеры снимают в мы видели и моделей Кампана плюс Размер модели и возраста. Все чаще встречаются модели с нестандартной внешностью - он стал своего рода вызов и новая тенденция, которая вдохновляет и заставляет задуматься, что, независимо от навязанных канонов и стереотипов, каждый человек красив и перед ним открылся удивительный мир возможностей.
Украина тоже не стоит на месте и поднимает глобальный тренд. В сентябре, примерно в то время украинской Недели Моды, украинский дизайнер Андре Тан впервые в истории украинской моды доведены до взлетно-посадочной полосы плюс Размер модели, а теперь появились новые кампании на важные социальные темы. Лицом кампании стала 16-летняя одесситка Кристина Ramiska. Кристина имеет тяжелый диагноз — детский церебральный паралич (ДЦП детсий). Ее родители борются за жизнь девушки с первой минуты.
"Я давно хотел поднять такую болезненную тему для всего мира, как люди с ограниченными возможностями. Если в мире есть программы, чтобы помочь детям и инвалидам строить полноценную жизнь, то в нашей стране находится в зачаточном состоянии. С этим проектом я хотел показать, что все это происходит вокруг нас, и каждый должен думать и видеть как человек Нравится другим или отличным от других, он имеет право жить полной жизнью и делать то, что вам нравится или о чем мечтает. И это наша работа, чтобы помочь им. Кристина — удивительная девушка, которая мечтает о карьере в модельном бизнесе, и я искренне рад, что она приняла участие в нашем опросе", - отметил Андре Тан.
Читайте также интервью с первой украинской моделью в коляске Александрой Кутас, который повествует о начале карьеры модели участия в Нве-Йорке Неделя моды и мечтают изменить жизнь к лучшему в Украине.
Категория: Мода