Просто Простой. Как «Профессор» - это запись, но Сенна потерял свою 100 ° гонка


Опубликованно 04.11.2017 00:31

Просто Простой. Как «Профессор» - это запись, но Сенна потерял свою 100 ° гонка

Прорыв К банкротству / f1racinggrid.co.uk

Разреженный воздух на высоте более 2000 метров, не соответствовал в то напряжение, что было в команде "Феррари", накануне старта Гран-при Мексики-1990. Их лидер был подавлен борьба, из которой он сбежал в логово «Вздыбленного коня», в надежде бороться за свой четвертый чемпионский титул. Тем не менее, борьба на трассе «Автодром имени братьев Родригес» обещал быть более легким. Нужно было сделать невозможное, вопреки тому, что не удалось сделать никому ранее и не удалось повторить никому не чем продолжить.

До начала 18-й в истории Формулы-1 Гран-при Мексики XSPORT.uaпомните один из самых интересных этапов трассы, на которых никто и никогда не выиграл так, как французский «Профессор».

Борьба Сенны и Проста было очень важно в каждой гонке / cnn.com

Начало сезона-1990 г., не оправдал ожиданий одного из самых успешных пилотов в истории Формулы-1. Француз Ален Прост, перебравшийся в Ferrari, McLaren, только частично или беспринципной борьбы последних лет Сена. Бразилец по-прежнему оставался его единственным препятствием на четвертый титул чемпиона мира, несмотря на то, что теперь они выступали в разных командах.

Но уже в дебюте стало ясно, что превзойти Айртона не будет легко. Сеннадал достойный рывок длинной в пять этапов, выиграв три из них. «Профессор» мог похвастаться только тем, что он оставил «Магом» за его начальном этапе в Бразилии. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы отстаивать свои права на трофей. Нужно было начать выигрывать.

Переломным стал 13-м в истории страны Гран-при Мексики. Среди пилотов не очень неприятный этап в Мехико из-за не самых благоприятных условий, и руководство лиги планирует не продлевать, заканчивается пятилетний контракт с «знаменитый автодром имени братьев Родригес». Так символично, что считается несчастливым в большинстве стран мира, история цепи должно быть прекращено. Но в Мексике с древних времен любили число 13, как символ солнца и силы, так что никакой мистики никто не пытался. Тем не менее, она нашла себя участники в конце этапа.

Для того, чтобы Айртон гонки в Мехико была юбилейной / f1fanatic.co.uk

Все предыдущей и последующей истории только два раза пилоты, те, из-за пределов топ-3, удалось выиграть гонку, и в обоих случаях, это было сделано после начала регистрации-в 4-й позиции. Такая статистика не играл за не лучшего квалифаера-это Просто, особенно учитывая тот факт, что за шесть сезонов в Формуле-1, француз показал худший результат в борьбе за поул-позицию. Ален, и не справившийся с капризной болид Ferrari, он был вынужден, начиная с 13-м, позади Сенны, что для его 100-й в карьере начало квалифицированный во втором ряду. Казалось, что все кончено, и здесь.

Тем не менее, и в те времена стратегия решили исход почти всех рас. И ' от различных поставщиков шин, заправки, оптимальное время для проведения пит-стоп... Все это сделало гонку очень непредсказуемо, даже если доминирование двух команд, или двух водителей, в случае с Сенной и Простом.

Уже с начало Сенна (желтый шлем) пытается на первое место / millionairesconcierge.com

Старт был дан в воскресенье, 24 июня, и уже на первом круге, Сеннаотыграл три позиции, вырвавшись вперед. Не является Простое, как казалось, не было никакой возможности. Он просто ехал в своем стиле, методично, круг за кругом, пройти одного соперника за другим, до тех пор, пока не уперся в его же товарищ по команде Найджел Мэнселл. В то время, британец ехал позади Пикена Benetton, но Нельсон не был в силе держать обе Ferrari. Отряд Айртон Сеннана тот момент уже перевалило за 18 секунд, и только один недовольный пост оставался пит-стоп. В то время как бывшая команда Просто собираюсь оптимальное время прибытия на новую резину для образца, его нынешняя конюшня позволило дать максимум, что французский язык не был ни во время тренировки ни в квалификации. Скорость была высока, гораздо выше, и отрыв бразильский снижается с каждым новым метром. Когда в McLaren проснулся, вдруг обнаружил, что с 18 секунд до 50-го круга осталось всего 12! Это не было достаточно, чтобы пит-стоп, что он сохранил лидерство. На совещании было принято решение оставить бразильского звезды на пути к финишу, то есть, еще в 19 кругов. В этой ситуации McLaren ошиблись в два раза, так как еще после программы стоп Герхард Бергерна 13-м круге, стало ясно, что шины были перекачаны, из-за того, что он потреблял гораздо быстрее, чем та же резина на болидах «скудерии». Но волшебным образом знак в виде числа 13 ни один из британцев не воспользовался.

Бразильский ожидали большие неприятности / drivetribe.com

До финиша оставалось 15 кругов, и Простой, воспользовавшись небольшой ошибкой британский товарищ по команде, он играл в 11-ю по счету позицию и бросился в погоню, чтобы потерять ритм последних лет. Алена поняла, что второй в сезоне, победу можно. Знал он и его большое значение в борьбе за титул. Шесть раундов потребовалось «Профессор», для того, чтобы отбить окончательно сдавшим позиции vis-a-vis. Еще через круг так же с бразильским обошлось и Мэнселл, да и Бергер не собирается трек для соединения, в то время как он готовился штурмовать подиум. Но судьба не позволила ему сделать это, но не потому, что Сены нашел секрет на, чтобы сохранить свое положение. На 64-м круге правое заднее колесо автомобиля была разорвана в клочья... Встреча не имеет смысла, потеря лидерства в чемпионате, но победа Алена Простапозволило франции не только принести «скудерии» 99-й в истории победы, но и обрести уверенность в своих силах, которой он потерял в начале сезона-1990.

Заслуженный триумф пилотов Ferrari / motorsportmagazine.com

После этого триумфа последовало еще две победы: Алленподнялся на вершину подиума на домашнем этапе, где он принес Ferrari уже 100-b победа, и он стал лучшим на Гран-при Великобритании, в то время как Айртон и оба раза пришел к финишу только третьим. Именно в «Сильверстоуне» - это Просто, в первый раз он возглавлял чемпионат, но уже в последней гонке перед летним перерывом на вершину вернулся бразильский, не позволяя своему заклятому сопернику завладеть лидерство.

Четырехкратный чемпион Ален стал только после трех лет, но потом его уже было не с кем бороться.

P. S. Гонка в Мексике-1990 стал незабываемым и невероятно влияет на выполнение Найджела Мэнселла, который, по-видимому, потерял свое второе место после ошибки на 64-м круге. Британец, чуть не попадает в собственную стену, был вынужден вернуться назад и вернуться на трассу. Его маневры позволили австрийцу Герхарду Бергеруближе к финишу на второй позиции. Но «British Lion», абсолютно согласен с планами пилота McLaren. Ему удалось Бергер на обратной прямой автодрома до большого поворота «Перальтада», показывает на финишной прямой. Это было то, что Мэнселлимеет смелость, безумная атака с внешней стороны, что позволило пилоту Ferrari спасти, казалось бы ,потеря второй позиции. Его смелый обгон (и атаковать на большой скорости в такой коварной кривой мог только настоящий смельчак) впечатлила мексиканская общественность, может быть, даже больше, чем прорыв Ален Простс 13-й позиции. В 2015 году, прежде чем возродиться Гран-при Мексики, «Перальтаду» переименован в «Круге Мэнселл».

Напомним, что нынешние водители в Мексике только выиграл Льюис Хэмилтон, который после триумфа в Гран-при США уже в этой гонке может оформить четвертый титул чемпиона Формулы-1.

Ранее вы могли прочитать, как раз пилот McLaren все-таки удалось закончить гонку в гонке трицикл автомобиля, и – для того, чтобы обеспечить себе место на подиуме.

Читайте также:


banner14

Категория: Автоспорт