"Бесчестный" поступок почтальона поймали на камеру
Опубликованно 06.11.2017 07:12
Возмущенные клиенты взяли к Facebook, чтобы жаловаться на стиль упаковка мужчины, с некоторыми из них, взывающая к нему, чтобы быть уволен.
Гленн заусенцев разместил видео на Facebook, который был снят в Мельбурне, пишет: “Не уход в мире с нашими пакетами, просто выбросить их и даже не смотрю, где они приземлятся”.
На кадрах видно, человек, поднимая пакеты и бросал их с одной рукой в заднюю часть фургона.
Люди поспешили раскрыть свой гнев на Австралия почтовый работник, с один человек пишет: “Это отвратительно, что наши посылки обращаются подобным образом! Это позор! Позор и не зря ...”
“Неудивительно, что некоторые из пакетов могут быть повреждены,” еще писал.
В видео человек может увидеть бросали множество упакованных в задней части его фургона. Фото: Гленн Заусенцев/Facebook
Некоторые комментаторы пришли на защиту почтальона, указывая на то, что пакеты могут быть тумаки во время транспортировки и является обязанностью отправителя, чтобы убедиться, что они правильно паковать.
“Я думаю, что вы много очень неразумно об этом. Нет ничего принципиально плохого в том, как он загружает свой фургон,” один из комментаторов сказал.
“Не похоже, что он стоит на задней части грузовика и бросил их на бетон ниже 2 метров..... Я называю этот случай очень несправедливым, вероломным нападением на парня, — и только потому, что вы можете, не означает, что вы должны”.
Другой добавил: “как уже упоминалось, если они упакованы надлежащим образом не этот хмырь делает ничего повредить, вы знаете, что в посылку упаковать его должным образом взять на себя определенную ответственность, как за увольнение этого парня за это дай мне перерыв.”
По данным Австралии пресс-секретарь должность работника была приостановлена после того, как компании стало известно о видео, и они ищут в этом инциденте.
“Почта Австралии заверяет клиентов поведение показано на этом видео явно идет против нашей доставки и транспортировки. Участие водителя была приостановлена на прошлой неделе, когда мы были проинформированы о данном инциденте. В настоящее время ведется расследование”, - сказала она.
“Подавляющее большинство наших сотрудников проявлять большую осторожность в обеспечении безопасной и своевременной доставки почты. Если клиенты имеют любые заботы об их доставке почты, мы настоятельно призываем их связаться с нами по 13 13 18 или через социальные медиа.”
Категория: Интернет